голдратт элияху эшколи айлан браунлир джо я так и знал теория ограничений для розничной торговли
Голдратт Элияху, Эшколи Айлан, Браунлир Джо Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли
525 Руб.
Голдратт Э., Эшколи А., Лир Дж. Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли
758 Руб.
Голдратт Э., Эшколи А., Лир Дж. Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли
758 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Романов А., Поляков В. (Инфра-М)
1441 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Романов А., Поляков В. (Инфра-М)
1441 Руб.
Васильев Геннадий Анатольевич, Романов Андрей Александрович, Поляков Владимир Александрович Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие
1235 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие
1421 Руб.
Описание:
«Я так и знал!» — бизнес-роман, написанный автором международного бестселлера «Цель» Элияху Голдраттом, создателем знаменитой Теории Ограничений (Theory of Constraints, ТОС) — управленческой методики, завоевавшей признание во всем мире.На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah’s Shop испытывает значительные сложности в работе. Управляющий одного из магазинов сети Пол Уайт изо всех сил старается добиться его процветания. Решение внезапно возникших проблем его торговой точки приведет к улучшениям во всей компании. Но прежде, чем это произойдет, Уайту придется изрядно потрудиться и разрешить немало конфликтов, связанных с необходимостью перемен.Книга предназначена для руководителей розничных торговых предприятий, которые хотят синхронизировать логистику с продажами и сделать бизнес по-настоящему прибыльным.