герасимов б мозгов н маркетинговые исследования рынка учебное пособие
Черных Вероника Валерьевна Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие
1078 Руб.
Кучин Борис Леонидович, Казаков Сергей Петрович, Землянская Наталья Борисовна Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие
862 Руб.
Каменева Н., Поляков В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издание второе, дополненное
3068 Руб.
Каменева Н., Поляков В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издание второе, дополненное
3068 Руб.
Карпова Светлана Васильевна, Боргард Е. А., Крайнева Раиса Канафиевна Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров
291 Руб.
Описание:
В учебном пособии "Стратегические маркетинговые коммуникации" рассмотрены методы проектирования и внедрения маркетинговых коммуникаций в системе маркетингового стратегического управления Российских компаний на рынке товаров и услуг. В отличие от существующих монографий и учебных пособий по курсу "Маркетинговые коммуникации" в предлагаемом пособии маркетинговые коммуникации рассматриваются как одно из важнейших звеньев системы стратегического маркетинга. Учебное пособие снабжено большим количеством практических иллюстраций на примерах реальных компаний Российского рынка товаров и услуг. Учебное пособие предназначено в первую очередь для бакалавров, магистров, аспирантов, а также преподавателей в области маркетинга и менеджмента. Учебное пособие будет интересно также производственно-сбытовым компаниям, работающим на Российском рынке товаров и услуг.