гавришева людмила конспекты интегрированной коррекционной образовательной музыкальной деятельности с детьми фгос
Гавришева Людмила Конспекты интегрированной коррекционной образовательной музыкальной деятельности с детьми. ФГОС
484 Руб.
Горошилова Елена Панцофиевна, Шлык Елена Викторовна Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе детского сада. фГОС
575 Руб.
Горошилова Елена Панцофиевна, Шлык Елена Викторовна Перспективное планирование образоват. деятельности в подготовительной к школе гр. дет. сада. ФГОС
547 Руб.
Горошилова Елена Панцофиевна, Шлык Елена Викторовна Знакомим дошкольников с окружающим миром. Перспективное планирование, конспекты занятий для детей
377 Руб.
Леонова Наталья Николаевна Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирован.
407 Руб.
Горошилова Елена Панцофиевна, Шлык Елена Викторовна Перспективное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада. ФГОС
467 Руб.
Акрамова Ольга Витальевна, Ардашева Ирина Николаевна, Артюшкина Татьяна Валентиновна Конспекты организованной образовательной деятельности 2-7 лет. ФГОС
412 Руб.
Гавришева Людмила Борисовна Расти, малыш! Календарное планирование образовательной деятельности по музыкальному развитию. ФГОС
215 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна, Кириллова Юлия Анатольевна, Гавришева Людмила Борисовна Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенс.
484 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями младшей группы компенсирующей направленности
276 Руб.
Жесткова Вера Федоровна Взаимодействие специалистов в работе по преодолению ОНР у дошкольников 5-7 лет. Программа
216 Руб.
Описание:
В пособии представлена программа комплексного взаимодействия специалистов в коррекционном процессе по преодолению общего недоразвития речи у детей, составленная в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и рассчитанная на двухгодичную систему работы. Определены коррекционные задачи, содержание образовательной деятельности с детьми старшей и подготовительной групп, условия и средства формирования фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон и связной речи, обучения элементам грамоты. Данная программа - вариант интеграции коррекционной и основной образовательной программ дошкольной образовательной организации в целях построения комплексной коррекционно-развивающей среды, способствующей формированию целевых образовательных ориентиров у дошкольников (прообраза универсальных учебных действий, необходимых для обучения в школе). Актуальность программы, практическая направленность занятий, описание модели взаимодействия всех участников, система мониторинга достижения детьми планируемых результатов позволяют рекомендовать материалы к использованию специалистами ДОО: учителями-логопедами, воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами по физической культуре, психологами.