Доставка всюду

бонафу паскаль ренуар


Описание:

О книге Успешный в начале своей жизни, и одинокий, обанкротившийся и забытый всеми в конце своего пути, Рембрандт создал одни из самых сильных и психологически проницательных произведений в мире искусства. Выпавшие на его долю богатство и разорение, любовь и скорбь, слава и непонимание, болезнь и смерть жены и детей - ничто не отвлекало живописца от внутреннего видения и уникального обращения со светом, где фон и фигуры сливаются в единое целое, что, по мнению Делакруа, служит признаком совершенства. Картины, созданные гениальным мастером светотени, открыли новые пути для художников его эпохи и стали образцами нового искусства. Паскаль Бонафу проведет нас по миру творений Рембрандта. Картины, рисунки, гравюры: ранние работы на темы Священной Истории, заказные портреты и другие произведения, портреты близких, пейзажи, автопортреты. Путь художника человеческой души к бескомпромиссному искусству в 180 документах. Для кого эта книга Для всех, кто интересуется искусством и хочет знать основных великих мастеров. Для любителей голландской живописи и творчества Рембрандта. От автора Рембрандт изучал произведения, которые никогда не увидит, и рисовал города, где не побывает. Он копировал "Тайную вечерю" Леонардо, рисовал виды Лондона и сельские пейзажи Италии. Ему необходимо было грезить и одновременно видеть все, что его окружало, запечатлеть позу Саскии с ребенком на руках, тяжелую походку крестьянской четы, облик шарлатана и уличной торговки оладьями, взгляды моделей. *** Рембрандт никогда не переставал писать. Семья жила в нижнем этаже. В верхнем он устроил мастерскую. В одной из двух расположенных рядом комнат хранились картины и папки с гравюрами, вторая была завалена оружием, тканями и диковинками. Наконец, на самом верху еще одна мастерская, в ней работали ученики. Они готовили смесь воска и смол для покрытия листов меди или копировали картины Рембрандта, которые он после этого поправлял. Чем становились эти картины? Это и не копии, и не повторы. Никого это не заботило, подлинность не имела значения. Главное - писать. *** Заказчики платили не за гениальность, а за то, что хотели узнавать и узнавали: за портреты, "похожие" на модели. Рембрандт же писал их индивидуальность, тайну и метаморфозу. Флинк, Бол, Баккер и другие бывшие ученики начинали нравиться больше, чем он. Один Рембрандт хотел лишь живописи и стремился испытать всю ее мощь. *** Какой еще моделью, более доступной, чем он сам, мог располагать Рембрандт, чтобы испробовать все? Но он писал автопортреты в таком изобилии не только потому, что изучал выражение лица или технические средства. Для него эти последовательные изображения в равной мере поиск, утверждение, молитва, крик. Невозможно сказать точно, сколько Рембрандт оставил автопортретов. Около сотни... Копии, сделанные его учениками, или те, что он сам, может быть, поправлял, "подделки" времен Рембрандта, различные версии одного и того же портрета, которые он мог писать, мешают составить окончательный и надежный каталог. *** Рембрандт более сотни раз гравирует и пишет собственный портрет. Ни один другой художник пока столько не сделал. Он писал себя встревоженным, веселым, добродушным, уверенным, самоуверенным, дерзким, разочарованным. Он рисовал возраст, от которого его лицо пухло, увядало, покрывалось морщинами, обезображивалось. Ему все равно. Его портреты не служили сходству. В лохмотьях или разряженные, они неизменно искали ответа все в том же одиночестве, которому Рембрандт теперь, может быть, отчаянно хотел противопоставить ускользающую уверенность. Автопортреты, которые он гравировал, рисовал и писал, никогда не рассказывали о его жизни. Но говорили о желании стать самой живописью. Его портреты - это опыты, через свою внешность он изучал выражение, манеру держаться. Он составлял каталог выражений собственного лица. Его портреты - это доказательства, повторяя композицию Тициана или Рафаэля, он утверждал, что знает мастеров, чьи работы считаются эталонами живописи. Его портреты - это молитвы, он писал себя грешником, помогал воздвигнуть крест, на котором лежит Христос, или блудным сыном. *** То, что приписывают Рембрандту, действительно ему принадлежит. Светотень, несомненно, естественная и необходимая форма для его впечатлений и замыслов. Светотень использовали и другие, но никто не делал это так последовательно и изобретательно, как он. Она - самая таинственная, неясная, наиболее полная недосказанности, недомолвок и неожиданностей, какая только существует в живописном языке художников. И потому она более любой другой остается формой глубоких чувств и мыслей. Она легка, воздушна, туманна и скромна, делится своим очарованием с тем, что скрывается, пробуждает любопытство, добавляет притягательности нравственной красоте и обаяния умозрительным построениям. Наконец, она неотделима от чувства, волнения, неуверенности, неопределенности и беспредельности, мечты и идеала. - И вот почему она, как и должно быть, остается поэтичной и естественной атмосферой, в которой неизменно обитает гений Рембрандта. Эжен Фромантен. Старые мастера Об авторе Паскаль Бонафу - писатель и историк искусства, стипендиат виллы Медичи. Преподаватель истории искусства в университете Париж VIII-Сен-Дени, генеральный секретарь международного центра искусств. Автор множества эссе об искусстве, специалист по автопортретам. Одна из его книг Rembrandt, autoportraits ("Рембрандт, автопортреты") получила премию Шарля Блана Французской академии, премия Эли Фора и премию Гутенберга за лучшую книгу 1985 года. Куратор и организатор выставок, проходящих во Франции и за ее пределами.

Товары для красоты:

asimov i foundation and empire | wedding stories | led rearview mirror indicator blinker repeater light dynamic turn signal for bmw 5 6 7 series f10 f11 f07 f06 f12 f13 f01 f02 | murakami haruki men without women | carre j the honourable schoolboy | car floor mats for honda fit jazz 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 custom auto foot pads automobile carpet cover | высококачественный рычаг управления передней верхней подвеской oe 31126775967 l r для bmw 5 6 7 серии f10 f18 f07 f11 f12 f13 f06 f01 f02 f03 | lost and found true tales of love and rescue from battersea dogs | 2x rear tailgate gas struts lift support for 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 toyota avensis estate saloon sedan | leather car seat cover for peugeot 4008 405 406 407 408 5008 508 607 807 2014 2013 2012 auto seats cushion covers accessories | 500 шт топливный инжектор 06164 p2j 000 резиновое уплотнение 22013 для honda accord civic odyssey acura rl tl integra | set molded mud flaps for audi q5 fy 2018 2019 mudflaps splash guards mud flap mudguards fender front rear 2017 accessories | пушкин а евгений онегин избранная лирика eugene onieguine poesies choisies | скад акула 6x16 4x100 d54 1 et52 selena | распредвала в сборе для hisun 500 atv utv запасные части hs код 14100 004000 0000 erp код p004000141000000 | 2x front hood lift support gas shock struts for land rover lr2 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 | safrew ethan treasures of the hermitage museum | x 111 6 5x15 5 114 3 d67 1 et38 hsb fp | the moscow centre museum named after n roerich | mzorange rear license plate led light registration plate lamp for byd f0 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 high quality | budraitkis i zhilyaev a pedagogical poem the archive of the future museum of history | biddulph rob odd dog out | khw1803 7x18 5x108 d57 1 et40 black fp | butler nickolas the hearts of men | 2pcs for peugeot 308 mk2 2015 2021 207 2008 208 2012 2013 2014 2015 2016 citroen c5 led license number plate light lamp |

© ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ, 2017-2022 chinabibi.ru Карта сайта