беляев дмитрий константинович бородин павел михайлович биология общая биология 10 11 классы учебник базовый уровень
Беляев Дмитрий Константинович, Бородин Павел Михайлович Биология. Общая биология. 10-11 классы. Учебник. Базовый уровень
396 Руб.
Бодрова Наталия Федоровна Биология. 10-11 классы. Общая биология. Рабочая тетрадь. Базовый уровень. ФГОС
281 Руб.
Бодрова Наталия Федоровна Биология. 10-11 класс. Общая биология. Поурочные разработки. ФГОС
289 Руб.
Андреева Наталья Дмитриевна, Бодрова Наталия Федоровна Биология. 10 класс. Рабочая тетрадь
394 Руб.
Андреева Наталья Дмитриевна, Бодрова Наталия Федоровна Биология. 11 класс. Рабочая тетрадь
394 Руб.
Беляев Дмитрий Кириллович, Дымшиц Григорий Моисеевич, Бородин Павел Михайлович, Кузнецова Любовь Николаевна Биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС
1008 Руб.
Агафонова Инна Борисовна, Сивоглазов Владислав Иванович, Котелевская Ярославна Владимировна Биология. Общая биология. 10-11 классы. Базовый уровень. В 2 частях. Ч 1: Рабочая тетрадь
96 Руб.
Агафонова Инна Борисовна, Сивоглазов Владислав Иванович, Котелевская Ярославна Владимировна Биология. Общая биология. 10-11 классы. Базовый уровень. В 2 частях. Ч 2: Рабочая тетрадь
96 Руб.
Хлебникова Надежда Николаевна, Сивоглазов Владислав Иванович, Агафонова Инна Борисовна Правильные ответы на вопросы учебника В.И. Сивоглазова, Биология. Общая биология. 10-11 класс
81 Руб.
Пасечник Владимир Васильевич, Швецов Глеб Геннадьевич Биология. Общая биология 10-11 классы. Методическое пособие к уч. В. В. Пасечника. Вертикаль. ФГОС
302 Руб.
Описание:
Учебник сочетает в себе традиционность и фундаментальность с современными образовательными тенденциями. Его структура и содержание нацелены на формирование основ предметных знаний по биологии, а также призваны обеспечить достижение личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями ФГОС. Содержание учебника соответствует современному состоянию биологии и учитывает её последние достижения. Система вопросов, упражнений и задач доработана и дополнена, она содержит традиционные предметные вопросы, упражнения, задачи; задания на работу с текстовой информацией; лабораторные и практические работы с чёткими инструкциями по их проведению; задания, ориентирующие на самостоятельный активный поиск информации, на работу в сотрудничестве (рубрика "Анализируем ситуацию"), на актуализацию ранее полученных знаний; проектные и исследовательские работы; задания, предусматривающие деятельность в широкой информационной среде, в том числе в медиасреде. Учебник может использоваться при работе по разным педагогическим технологиям. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 9-е издание, стереотипное.