барулин сергей владимирович теория и история налогообложения учебник
Пинская Миляуша Рашитовна, Мельничук Марина Владимировна, Осипова Валентина Михайловна Теория налогов (с компендиумом A short history of taxes and taxation). Учебное пособие
601 Руб.
Пинская М., Мельничук М., Осипова В. Теория налогов (с компендиумом «A short historyof taxes and taxation»): учебное пособие
1019 Руб.
Пинская М., Мельничук М., Осипова В. Теория налогов (с компендиумом «A short historyof taxes and taxation»): учебное пособие
1019 Руб.
Майбуров И., Иванов Ю., Васянина Л. и др. Налоговый менеджмент. Продвинутый курс. Учебник
3669 Руб.
Майбуров И., Иванов Ю., Васянина Л. и др. Налоговый менеджмент. Продвинутый курс. Учебник
3669 Руб.
Описание:
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия. Дается характеристика личности и социального индивида в свете гуманитарной христианской парадигмы: раскрыта феноменология интегративной субъектности, ее структурная организация, уровни и формы развития личности и социального индивида. С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические аспекты персонифицированного обучения, обоснована психологическая типизация учащихся и педагога, представлено экстраординатное педагогическое взаимодействие как психологический механизм персонифицированного обучения, осуществлено опытно-экспериментальное построение психологических типов младших школьников на основе восприятия учебного материала, а также типологические особенности педагогов. Представлены технологии персонифицированного обучения. Монография отражает результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований автора. Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки, а также философов, психологов, педагогов, социальных работников, специалистов сферы образования.