баллод борис анатольевич методы и средства социологических исследований учебное пособие
Баллод Борис Анатольевич Методы и средства социологических исследований. Учебное пособие
1350 Руб.
Баллод Борис Анатольевич, Елизарова Надежда Николаевна Методы и алгоритмы принятия решений в экономике. Учебное пособие
1242 Руб.
Гвоздева Татьяна Вадимовна, Баллод Борис Анатольевич Проектирование информационных систем. Методы и средства структурно-функционального проектирования
1165 Руб.
Баллод Борис Анатольевич, Елизарова Надежда Николаевна Теория принятия решений. Учебное пособие
587 Руб.
Пузанова Ж. В., Витковская М. И., Троцук И. В. Практикум по курсу Методология и методика социологических исследований
620 Руб.
Фарахутдинов Шамиль Фаритович Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие
1261 Руб.
Гвоздева Татьяна Вадимовна, Баллод Борис Анатольевич Проектирование информационных систем. Стандартизация. Учебное пособие
2255 Руб.
Уварова В., Евдокимова О. Социологические методы исследования в товароведении пищевых продуктов. Учебное пособие
1470 Руб.
Уварова В., Евдокимова О. Социологические методы исследования в товароведении пищевых продуктов. Учебное пособие
1470 Руб.
Царенко Василий Павлович, Ефремова Марина Анатольевна, Воробейков Геннадий Александрович Полевые и вегетационные исследования по агрохимии и фитофизиологии. Учебное пособие для вузов
1264 Руб.
Гвоздева Т., Баллод Б. Проектирование информационных систем. Методы и средства структурно-функционального проектирования. Практикум. Учебное пособие
1409 Руб.
Описание:
Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов, используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы, только получающие распространение, а также на традиционные - трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифровой эпохи. Раскрываются теоретические и технические аспекты, лежащие в основе рассматриваемых методов, краткая история их возникновения, эвристические возможности и ограничения. В ряде случаев приводятся примеры использования, а также указания на полезные ресурсы и возможности практического использования методов в индивидуальной исследовательской практике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Является основой для изучения дисциплины "Современные методы социологических исследований", а отдельные его разделы могут дополнять такие дисциплины, как "Методология и методы социологических исследований", "Методы маркетинговых исследований", "Анализ данных в социологии" и др. Также материалы пособия могут быть полезны для независимых исследователей, представителей бизнеса, управленцев. Для студентов и аспирантов, обучающихся по группам специальностей и направлений подготовки 38.00.00 "Экономика и управление" и 39.00.00 "Социология и социальная работа".