анхольт саймон хильдрет джереми бренд америка как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей
Анхольт Саймон, Хильдрет Джереми Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей
588 Руб.
Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов / Анхольт С., Хильдрет Д. (Добрая книга)
315 Руб.
Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов / Анхольт С., Хильдрет Д. (Добрая книга)
315 Руб.
Мужская футболка с длинным рукавом word art - логотип nasa meatball LA Pop Art, черный
6210 Руб.
Женская струящаяся майка премиум-класса word art — самые заметные миссии наса LA Pop Art, черный
6916 Руб.
Крейнер Стюарт, Дирлав Дэз Брэнды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брэндов мира
142 Руб.
Мужская футболка с надписью «word art» с регланами nasa LA Pop Art, черный
6916 Руб.
Мужская футболка с надписью «word art» с регланами nasa LA Pop Art, серый
6916 Руб.
Мужская футболка Premium Blend Word Art с логотипом NASA Meatball LA Pop Art
6916 Руб.
Описание:
Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной культурой (Кока-Кола, MTV, джинсы), активным стилем жизни (кроссовки Nike) и технологическими достижениями (Microsoft, Dell, IBM); Америка - синоним свободы слова (CNN, Time, Newsweek) и богатства (American Express, Merrill Lynch, Goldman Sachs). Из 100 самых популярных брендов мира более 60-ти принадлежат американским компаниям. "Бренд Америка" - первая книга об управлении имиджем целой страны с использованием технологий, которые принято считать инструментами коммерческих организаций. Авторы показывают, как умелое использование брендинга в международных отношениях приводит к завоеванию новых рынков, как культурные ценности отдельных наций завоевывают сердца и умы миллионов людей в других странах мира благодаря правильно построенным маркетинговым и коммуникационным стратегиям.