акопов г ред коммуникационный менеджмент
Акопов Григорий Леонидович, Акопова Анна Леонидовна, Бакирова Наталья Владимировна Коммуникационный менеджмент
1821 Руб.
Шарков Феликс Изосимович Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями)
248 Руб.
Марусева Инна Владимировна Современный менеджмент. Классический и прикладной аспекты. Учебное пособие для вузов
2268 Руб.
Пономарев Николай Филиппович Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практики
240 Руб.
Рожков Игорь Яковлевич, Кисмерешкин Владимир Геннадиевич Брендинг. Учебник для бакалавров
268 Руб.
Пономарев Н. Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практики. Учебное пособие
409 Руб.
Крылов Александр Николаевич Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества
1073 Руб.
Описание:
Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и рада других известных академий, основатель научного направления "Социономика" и разработчик ряда современных коммуникационных теорий, директор и заведующий кафедрой рекламы Института современных коммуникационных систем и технологий Международного университета бизнеса и управления, автор свыше 30 монографий, учебников и учебных пособий, эксклюзивных креативных курсов, читаемых им в ведущих вузах страны (Российская академия государственной службы при Президенте РФ, МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, МПГУ). По его инициативе Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У), членом президиума которого он является, впервые утвердило новую специализацию "Выставочное дело и реклама" в рамках специальности 0707001.65 ("Реклама") и совместно с ВВЦ начата подготовка соответствующих специалистов. Данное учебное пособие позволит частично восполнить пробел в издании учебно-методической литературы по проблемам выставочного дела. Книга может быть полезна не только студентам и преподавателям, специализирующимся в вопросах выставочно-ярмарочной деятельности, но и специалистам по выставочному делу, желающим повысить свою квалификацию.