37500 r40 a01 новый датчик положения коленчатого вала двигателя для 2008 2012 honda acura v6 l4
Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон, Чайнов Николай Дмитриевич Кинематика и динамика автомобильных поршневых двигателей. Учебное пособие
1530 Руб.
Вальехо Мальдонадо П., Чайнов Н. Кинематика и динамика автомобильных поршневых двигателей. Учебное пособие
2356 Руб.
Вальехо Мальдонадо П., Чайнов Н. Кинематика и динамика автомобильных поршневых двигателей. Учебное пособие
2356 Руб.
Термостат охлаждающей жидкости двигателя 19301-RAA-A01 для 03-14 Acura Honda Accord Element 2.4L 4Cyl 19301-R40-A01 19301-RAA-A02 19301RAAA02
1961.72 Руб.
Инструменты для синхронизации коленчатого вала распределительного вала, инструмент для синхронизации двигателя автомобиля,
1702.1 Руб.
New 37500-P72-A01 Crankshaft Position Sensor For HONDA Fit For -CIVIc 37500-P72-A01 37500P72A01 0296000550 SS10112 PC131
926.86 Руб.
Комбинированный двигатель Bi-Trust для Acura RDX L4 2.3L 2007-2012 CF10134 80292-SDA-A01
1163.12 Руб.
Crankshaft Position Sensor for Honda Acura 2.2L 2.3L F22 F23 H22 H23 VTEC 95-02 37500-P0A-A01
1966.8 Руб.
1 компл. 3P автомобильный Датчик положения коленчатого вала провод гнездо для Buick 31404-3110 31404-3700 13394368
81 Руб.
Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон, Чайнов Николай Дмитриевич, Краснокутский Андрей Николаевич Конструирование и расчет коленчатого вала поршневого двигателя. Учебное пособие
2016 Руб.
Bi-Trust Engine & Cabin Air Filter for 2013-2015 Acura ILX L4 2.4L 2012-2015/Honda Civic L4 2.4L
1151.16 Руб.
Новый инструмент синхронизации коленчатого механизма двигателя для Chrysler Jeep 2,8 CRD 2008-2011 ENS двигатель VM9991 VM9992
4071.95 Руб.
Описание:
Изложены основы кинематики и динамики транспортных поршневых двигателей внутреннего сгорания, выполненных с использованием различных компоновочных схем. Наряду с традиционным рядным, V-образным, в том числе оппозитным, расположением цилиндров рассмотрены схемы с "шахматным" расположением цилиндров в блоке при смещенных шатунных шейках коленчатого вала двигателя. Подробно рассмотрена кинематика дезаксиального кривошипно-шатунного механизма. Детально изложены вопросы динамики с приведением расчетных зависимостей сил, моментов, выбора рационального порядка работы цилиндров применительно к рассмотренным кинематическим схемам. Значительное внимание уделено неравномерности скорости вращения коленчатого вала и уравновешиванию двигателя. Рассмотрены также нагрузки на коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, знание которых необходимо при определении несущей способности подшипниковых узлов. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов" и родственным направлениям.