черни карл о верном исполнении всех фортепианных сочинений бетховена 1 е изд
Черни Карл 25 фортепианных упражнений для маленьких рук. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук
952 Руб.
Черни К. 25 piano exercises for small hands. op. 748. 32 new daily exercises for small hands. op. 848 / 25 фортепианных упражнений для маленьких рук, соч. 748. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук, соч. 848. Ноты (на русском и английском языках)
1199 Руб.
Черни К. 25 piano exercises for small hands. op. 748. 32 new daily exercises for small hands. op. 848 / 25 фортепианных упражнений для маленьких рук, соч. 748. 32 новых ежедневных упражнения для маленьких рук, соч. 848. Ноты (на русском и английском языках)
1199 Руб.
Описание:
Карл Че?рни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена — 15 июля 1857, там же) — австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800—1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вёл концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвящённых проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.