управление маркетингом ответы на экзаменац вопр мягк ковалев м матица
Ковалев М. Управление маркетингом: ответы на экзаменац. вопр. / (мягк). Ковалев М. (Матица)
Бренд:
239 Руб.
Ковалев М. Управление маркетингом: ответы на экзаменац. вопр. / (мягк). Ковалев М. (Матица)
Бренд:
239 Руб.
Голубова О. Экономика строительства: ответы на экзаменац. вопр. / (мягк). Голубова О. (Матица)
Бренд:
269 Руб.
Голубова О. Экономика строительства: ответы на экзаменац. вопр. / (мягк). Голубова О. (Матица)
Бренд:
269 Руб.
Шавцова А. Право прав человека: ответы на экзаменац. вопр. / (3 изд) (мягк). Шавцова А. (Матица)
Бренд:
249 Руб.
Шавцова А. Право прав человека: ответы на экзаменац. вопр. / (3 изд) (мягк). Шавцова А. (Матица)
Бренд:
249 Руб.
Карпенко Е., Комков С., Карпенко В. Инновационный менеджмент: ответы на экзаменац. вопр. / (2 изд) (мягк). Карпенко Е.М., Комков С.Ю., Карпенко В.М. (Матица)
Бренд:
269 Руб.
Карпенко Е., Комков С., Карпенко В. Инновационный менеджмент: ответы на экзаменац. вопр. / (2 изд) (мягк). Карпенко Е.М., Комков С.Ю., Карпенко В.М. (Матица)
Бренд:
269 Руб.
Акулич М. Анализ хозяйственной деятельности Ответы на экзаменационные вопросы (мягк). Акулич М. (Матица)
Бренд:
133 Руб.
Акулич М. Анализ хозяйственной деятельности Ответы на экзаменационные вопросы (мягк). Акулич М. (Матица)
Бренд:
133 Руб.
Ивашкова Н. Управление маркетингом: учебное пособие / (мягк). Ивашкова Н. (Инфра-М)
Бренд:
1607 Руб.
Ивашкова Н. Управление маркетингом: учебное пособие / (мягк). Ивашкова Н. (Инфра-М)
Бренд:
1607 Руб.
Немогай Н. Конкурентоспособность предприятия: ответы на экзаменационные вопросы / (мягк). Немогай Н. (Матица)
Бренд:
219 Руб.
Описание:
В пособии рассматриваются теоретические основы обеспечения конкурентоспособности и управления конкурентоспособностью, в том числе с позиции маркетинга.. Даются практические рекомендации по обеспечению конкурентоспособности предприятия и других объектов разного социально-экономического и производственного уровня. Материалы книги предназначены для регулирования процесса усвоения знаний учебного курса на очной и заочной формах обучения. .Адресуется студентам, преподавателям, слушателям систем профессиональной подготовки и переподготовки кадров, специалистам.