ульева е ползунки ходунки гимнастика и упражнения для развития двигательных навыков у детей до года
Ульева Елена Александровна Ползунки-ходунки. Гимнастика и упражнения для развития двигательных навыков у детей до года
146 Руб.
Лиддл Тара, Йорк Лаура Как развить моторику у детей от 0 до 5 лет: Упражнения для развития двигательных навыков...
161 Руб.
Ульева Елена Александровна Бегунки-прыгунки. Веселая гимнастика и развивающие упражнения для детей от года до трех лет
146 Руб.
Анищенкова Елена Степановна, Мирясова Валентина Ивановна Уроки логопеда для всей семьи
236 Руб.
Коноваленко Вилена Васильевна, Коноваленко Светлана Владимировна Домашняя тетрадь №4 для закрепления произношения звуков Ч, Щ у детей 5-7 лет. Пособие для логопедов
171 Руб.
Османова Гурия Абдулбарисовна, Позднякова Лариса Александровна Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков. 3–4 года
387 Руб.
Коскова Наталья Вячеславовна Раз, два, три, четыре... Развивающие игры и упражнения для детей 4 лет
132 Руб.
Арнольд Франк Домашняя тетрадь №5 для закрепления произношения звука Л: Пособие для логопедов, родителей и детей
34 Руб.
Арнольд Франк Домашняя тетрадь №6 для закрепления произношения звука Ль: Пособие для логопедов, родителей и детей
24 Руб.
Немеровский Виктор Михайлович Физические упражнения и игры на основе фольклора. Методическое пособие
284 Руб.
Яковлева Людмила Васильевна, Юдина Роза Александровна Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Пособие для педагогов. В 3-х частях. Часть 1
414 Руб.
Описание:
В книге представлены рекомендации по формированию основных навыков интонационной выразительности речи у детей, начиная с возраста 3-4 лет. При этом осуществляется: организация фонационного дыхания; развитие мимики; развитие выразительности движений; развитие способностей понимать и выражать эмоции; формирование физиологических механизмов интонации (развитие силы и расширение диапазона голоса); формирование темпоритмической организации высказывания; формирование восприятия и воспроизведения основных интонационных типов оформления высказывания (повествование, вопрос и восклицание). Материал расположен по видам работы и соотнесен с лексическими темами, используемыми для развития речи дошкольников на занятиях в старшей (речевой) группе детского сада. "Сказки с настроением о роботе Робике", которые даны в приложении, авторы предлагают использовать для закрепления у детей навыков восприятия и понимания интонации. Содержание каждой сказки направлено на развитие у детей понимания эмоций и их выражения с помощью мимики и интонации. Книга адресована широкому кругу читателей -логопедам и воспитателям детских учреждений, желающим совершенствовать методы работы по развитию общих речевых навыков у детей, а также родителям, заинтересованным в том, чтобы их малыши овладели выразительной речью и улучшили навыки общения.