токарев борис евгеньевич маркетинг рыночных ниш
Токарев Борис Евгеньевич Маркетинг инновационно-технологических стартапов. От технологии до коммерческого результата
2500 Руб.
Азоев Г. Л., Алешникова Вера Ивановна, Токарев Борис Евгеньевич Маркетинг. Освоение профессии. Учебник для вузов
2200 Руб.
Котлер Филип, Де Бес Фернандо Триас Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей
318 Руб.
Котлер Филип, Триас де Бес Фернандо Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей
482 Руб.
Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна, Маслова Татьяна Дмитриевна, Розова Наталья Константиновна, Тэор Татьяна Робертовна Маркетинг. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
787 Руб.
Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде. Повышение квалификации
21900 Руб.
Описание:
Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию - работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога изложены применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер и др. Описанию функций и бизнес-процессов по каждой должности посвящена отдельная глава или раздел, дополненные контрольными заданиями и необходимой литературой. Такой "должностной" подход уже почти 20 лет реализуется в Институте маркетинга Государственного университета управления, который одним из первых в стране начал готовить маркетологов. Данный учебник обобщает этот опыт, который обеспечил практически 100%-ное трудоустройство студентов. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр")