соколова с в основы маркетинга гостиничных услуг учебник
Карпова Светлана Васильевна, Балова Сюзана Лядиновна, Ахметшина Лилия Габдулхаковна Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности + еПриложение. Учебник
1485 Руб.
Карпова Светлана Васильевна, Меркулина Ирина Анатольевна, Розанова Татьяна Павловна Основы маркетинга гостиничных услуг + еПриложение. Учебник для СПО
989 Руб.
Описание:
В настоящем учебном пособии рассмотрены базовые основы функционирования гостиничной индустрии (понятие гостиничной индустрии, гостиничных услуг и гостиничной деятельности, аспекты правового регулирования; международная и национальная классификации средств размещения; организационное построение гостиничного бизнеса; основы правового статуса субъектов, оказывающих гостиничные услуги; аспекты, касающиеся персонала гостиниц и других средств размещения; особенности договора об оказании гостиничных услуг; технологический процесс оказания гостиничных услуг). Отдельное внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с обеспечением качества гостиничных услуг (понятие и базовые критерии качества услуг; основные критерии потребительского выбора средства размещения; характеристика параметров комфортности гостиничных услуг; механизм управления качеством услуг в гостиницах). Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Издание предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование по укрупненной группе профессий и специальностей «Сервис и туризм», а также может быть полезно профессионалам, чья деятельность связана с организацией и ведением гостиничного бизнеса.