резник семён давыдович менеджмент в социальных и экономических системах теория и методология
Резник С. (ред.) Менеджмент в социальных и экономических системах: теория и методология. Учебное пособие. Второе издание, исправленное и дополненное
1884 Руб.
Резник С. (ред.) Менеджмент в социальных и экономических системах: теория и методология. Учебное пособие. Второе издание, исправленное и дополненное
1884 Руб.
Родионова Н. Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями. Монография
3168 Руб.
Родионова Н. Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями. Монография
3168 Руб.
Родионова Наталья Владимировна Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей
3226 Руб.
Нижегородцев Р., Резник С. (ред.) Человеческий капитал: теория и практика управления в социально-экономических системах Монография
2421 Руб.
Нижегородцев Р., Резник С. (ред.) Человеческий капитал: теория и практика управления в социально-экономических системах Монография
2421 Руб.
Резник С. Менеджмент. Книга шестая. Управление человеческим потенциалом в социально-экономических системах. Избранные статьи
2983 Руб.
Резник С. Менеджмент. Книга четвертая. Управление человеческим потенциалом в социально-экономических системах. Избранные статьи
2301 Руб.
Резник С. Менеджмент. Книга четвертая. Управление человеческим потенциалом в социально-экономических системах. Избранные статьи
2301 Руб.
Описание:
Деловые игры являются активной формой приобретения социально-экономической компетентности. В учебном пособии рассмотрены компьютерные деловые игры, а также те дисциплины, которые являются составной частью деловых игр: теория и методология формирования компетентности; теория принятия решений; теория и методология формирования экономического мышления; теория и методология построения деловых игр. В последней главе приведены разработанные компьютерные деловые игры, способствующие формированию социально-экономической компетентности: «Экономические основы жизненных сил молодежи», «Разработка бизнес-планов молодежных проектов», «Планирование бюджета молодой семьи», «Экономические механизмы развития молодежного потенциала». Основу деловых игр составляют социоэкономические зависимости, что позволяет в диалоговом режиме рассматривать как реальные, так и любые исследовательские и гипотетические ситуации, предназначенные для развития экономического мышления и экономических компетенций. Для специалистов по работе с молодежью, студентов, аспирантов, преподавателей и представителей других профильных социальных специальностей — социальных работников, экономистов, управленцев, социологов.