подростковые экстраурные книги для чтения духовное образование экстраурная книга психология обучение жизненной жизни история взрослых
Веселые идиомы, чтение комиксов, обучение идиомам, Юмористические экстраурные книги для чтения для детей
1578.51 Руб.
1 шт. история Лэй Фэна, книга китайской истории для детей, детские классические экстраурные книги для чтения
1145.46 Руб.
Сапогова Елена Евгеньевна Культурный социогенез и мир детства. Лекции по историографии и культурной истории детства
358 Руб.
Кларин Михаил Владимирович Инновационные модели обучения. Исследование мирового опыта. монография
1954 Руб.
Ефремова Ольга Ивановна, Кобышева Лариса Илларионовна Психология развития. Учебное пособие для студентов педагогических институтов
803 Руб.
Описание:
Книга-исследование разворачивает перед читателем широкую картину инновационных обучающих практик и технологий в мировой педагогике: педагогические таксономии, спецификация учебных целей, "перевернутый класс", модель полного усвоения, обучение действием, процессуальное обучение, приглашения к открытиям, "серьезные игры", синхронные и асинхронные дискуссии, синектика, CDIO и др. Представлены авангардные достижения советской/российской педагогики: организационно-деятельностная педагогика, обучение на основе поэтапного формирования умственных действий, Развивающее обучение, ТРИЗ-педагогика, коллективный способ обучения (КСО), экстремальное образование и др. Модели обучения раскрыты как практические инструменты педагога в примерах, схемах и таблицах. Исследованы основы инноваций, заложенные в порождающем их педагогическом сознании. Показана принципиальная возможность сочетать технологичность и творческий характер обучения. Инновационные практики обучения прослеживаются от ранних этапов, когда закладывались их "родовые черты", до современного состояния. Читатель знакомится с широким диапазоном разработок от начальной, средней и высшей школы до практики и образования взрослых, корпоративного обучения, дополнительного образования и повышения профессиональной квалификации. Издание адресовано педагогам, психологам, социологам, руководителям систем образования и образовательных организаций, специалистам по обучению и развитию персонала, создателям инновационных образовательных практик. Книга дает материал для расширения профессионального кругозора педагогов, осознанного выбора способов обучения в условиях многоукладного образования. Книга содержит новые материалы для образовательных программ высшей школы и систем дополнительного профессионального образования по направлениям подготовки: Менеджмент и Управление персоналом, Психология, Педагогическое и психолого-педагогическое образование. Содержание книги может быть использовано при подготовке научно-педагогических кадров по направлениям: Психологические науки, Образование и педагогические науки. Издание снабжено справочным аппаратом - библиографией, предметным и именным указателями.