петроченков антон с маркетинг для немаркетологов руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли
Антон Петроченков Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли
950 Руб.
Антон Петроченков. Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли
1020 Руб.
Антон Петроченков Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли
950 Руб.
Маркетинг для немаркетологов: руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли
950 Руб.
Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли
899 Руб.
Петроченков Антон Сергеевич Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий
1206 Руб.
Траут Джек, Ривкин Стив Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
933 Руб.
Кучин Борис Леонидович, Казаков Сергей Петрович, Землянская Наталья Борисовна, Филипченкова Светлана Борисовна Стратегический маркетинг. Учебное пособие
746 Руб.
Анисимов Сергей Поисковое продвижение сайтов. Практическое руководство по увеличению посещаемости и прибыли
1088 Руб.
Христофоров А., Христофоров И., Суглобов А. и др. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг
1173 Руб.
Описание:
О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса. Почему мы решили издать эту книгу Потому что она отлично прочищает мозги, замусоренные множеством "теорий", проста и полна здравого смысла. Фишка книги Книга эмоциональная и при этом - очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например: Главное - не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас. Здравый смысл - это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства. В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам. Усердная работа не так эффективна, как работа с умом. Рост ? это побочный продукт правильного выполнения работы. От автора Бизнес, на самом деле, не очень-то и сложен. Сложным его делают люди. А чтобы преодолеть сложность, необходима простота. Действенное противоядие от страха простоты - здравый смысл. К сожалению, его часто оставляют на парковке, приезжая на работу. Люди не доверяют инстинктам. Им кажется, что всегда должен существовать скрытый, более сложный ответ. Это неверно. То, что очевидно вам, очевидно и многим другим. Вот почему самое простое решение так хорошо работает на рынке. Вероятно, причина отказа от простоты - или от поиска простых решений - кроется в [...] страхе думать. Вместо того чтобы думать самостоятельно, мы полагаемся на других - в этом и проблема. Никогда не доверяйте тем, кого не понимаете [о консультантах, изобретающих все более "навороченные" теории и методики]. Нельзя терпеть интеллектуальное высокомерие. Не бойтесь сказать: "Я не понимаю". Необходимо собраться с духом и признать: вы физически не способны усвоить все, что якобы необходимо знать. Сам по себе рост не может быть достойной целью. Однако на деле именно жажда роста бывает виновата в появлении невозможных целей.