пакулова в ведение в естественно научные предметы природа 5кл учебник фгос
Пакулова Вера Михайловна, Иванова Нина Владимировна Введение в естественно-научные предметы. Природа. Неживая и живая. 5 класс. Учебник. ФГОС
323 Руб.
Пакулова Вера Михайловна, Иванова Нина Владимировна Введение в естественно-научные предметы. Природа. Неживая и живая. 5 класс. Учебник. ФГОС
793 Руб.
Пакулова Вера Михайловна, Иванова Нина Владимировна Введение в естественно-научные предметы. Природа. Неживая и живая. 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
337 Руб.
Пакулова Вера Михайловна, Иванова Нина Владимировна Введение в естественно-научные предметы. Природа. Неживая и живая. 5 класс. Метод. пособие. ФГОС
276 Руб.
Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс. Контурные карты. ФГОС
59 Руб.
Природа. Живая и неживая. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс. Рабочая тетрадь. Тестовые задания ЕГЭ. 5-е здание. ФГОС. Пакулова В.М., Иванова Н.В.
180 Руб.
Пакулова Вера Михайловна, Иванова Нина Владимировна Введение в естественно-научные предметы. Природа. 5 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ЕГЭ)
216 Руб.
Пакулова Вера Михайловна, Иванова Нина Владимировна Введение в естественно-научные предметы. Природа. 5 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ЕГЭ)
216 Руб.
Хомутова Ирина Владимировна Естественно-научные предметы. Экологическая безопасность. 9 класс. Учебник. ФГОС
740 Руб.
Учебник. ФГОС. Экология. Естественно-научные предметы. Экологическая грамотность/2021 8 кл. Алексаши
544 Руб.
Описание:
Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УмК по естественно-научным предметам «Чистая планета» для 8 класса. в нём рассмотрены вопросы о роли природы в жизни человека и роли человека в жизни природы, о проблеме сохранения водных ресурсов и за- грязнения атмосферы, о взаимосвязях в природе и научно обоснованном природо- пользовании. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образователь- ных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по естественно-науч- ным предметам в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Учебный материал, приведённый в учебнике, с одной стороны, опирается на полученные ранее знания обучающихся, с другой стороны, значительно расширяет кругозор школьников по каждой теме; содержание учебника обеспечивает сопровождение образовательной деятельности учащихся в разных формах: практической работы, учебном проекте, учебном исследовании, учебной экскурсии. Обобщение знаний происходит при вы- полнении заданий на формирование функциональной грамотности обучающихся.