организация образовательного процесса в условиях внедрения фгос до семинары практикумы
Бацина Елена Геннадьевна, Чепикова Виктория Николаевна, Начарова Оксана Викторовна Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО: семинары-практикумы
179 Руб.
Бацина Е., Чепикова В., Начарова О., Жук Л., Федосеева М. (сост.) Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО: семинары-практикумы
150 Руб.
Бацина Е., Чепикова В., Начарова О., Жук Л., Федосеева М. (сост.) Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО: семинары-практикумы
150 Руб.
Раицкая Г. (сост.) Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Опыт Красноярского края
163 Руб.
Раицкая Г. (сост.) Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Опыт Красноярского края
163 Руб.
Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
205 Руб.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
186 Руб.
Харитончик Т. (авт.-сост.) Правовое воспитание. Организация работы с педагогами, детьми и родителями: семинары-практикумы, занятия, игры
309 Руб.
Харитончик Т. (авт.-сост.) Правовое воспитание. Организация работы с педагогами, детьми и родителями: семинары-практикумы, занятия, игры
309 Руб.
Афонькина Юлия Александровна, Себрукович Зинаида Филипповна Настольная книга старшего воспитателя. ФГОС ДО
185 Руб.
Описание:
Актуальность настоящей монографии обусловливается двумя факторами. Во-первых, необходимо выявить ценностные приоритеты поколения Z. Во-вторых, определить основные тенденции развития современного поколения для понимания того, каким образом разные поколения могут наиболее эффективно взаимодействовать между собой в условиях современного образовательного пространства. Все это поспособствует более глубокому и комплексному изучению поколенческой тематики, а также пониманию ее особенностей, обусловливаемых реалиями цифрового пространства.В работе представлен обзор теорий поколений в зарубежных и российских исследованиях и их влияние на трансформацию образовательного процесса. Рассматриваются социально-психологические и когнитивные характеристики современных абитуриентов и студентов в условиях смены поколений. На основе авторского исследования выявлены основные особенности молодежи – представителей поколения Z, влияющие на процесс усвоения ими образовательных программ и получения высшего образования, показан портер эффективного преподавателя, предложены практические рекомендации по совершенствованию образовательного процесса в высшей школе.Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2020 г.Монография может представлять интерес для руководителей системы образования, преподавателей высших учебных заведений, учителей, сотрудников организаций дополнительного профессионального образования, аспирантов, магистрантов и студентов педагогических и психологических учебных заведений.