Сонни Роллинз впервые появился на записи Blue Note в 1949 году в составе группы Modernists Бада Пауэлла, в период, когда саксофонист выходил на сцену и набирал зубы вместе с новаторами бибопа, включая Телониуса Монка, Чарли Паркера и Майлза Дэвиса. После того, как в 1950-х годах он начал вести свои собственные записи, Роллинз снова связался с Альфредом Лайоном и менее чем за год, с декабря 1956 по ноябрь 1957 года, записал для Blue Note четыре потрясающих альбома. Том 1 и Том. 2, колосс саксофонистов вернулся в студию Ван Гелдера в сентябре 1957 года с квартетом, состоящим из пианиста Уинтона Келли, басиста Дуга Уоткинса и барабанщика Филли Джо Джонса, чтобы записать альбом ks Time (название альбома было отсылкой к его прозвищу Ньюк из-за его сходства). питчеру «Бруклин Доджерс» Дону Ньюкомбу). Роллинз и компания играют типично эклектичный сет, в который входят пьесы его джазовых коллег («Tune Up» Майлза Дэвиса и «Asiatic Raes» Кенни Дорэма), бродвейские шоу-мелодии (дуэт саксофона и барабанов «Surrey with the Fringe on Top» и роскошная песня «Namely You»), поп-песни («Wonderful! Wonderful!», которая стала хитом для Джонни Мэтиса в 1956 году) и собственная энергичная оригинальная песня Роллинза «Blues for Philly Joe».