музыкально дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников фгос до
Кшенникова Наталья Геннадьевна Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников. ФГОС ДО
119 Руб.
Кшенникова Н. Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников
173 Руб.
Кшенникова Н.Г. Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников
118 Руб.
Кшенникова Н.Г. Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников
118 Руб.
Кшенникова Н. Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников
173 Руб.
Равчеева Ирина Павловна Организация, проведение и формы музыкальных игр. Интеллектуально-творческое развитие старших
76 Руб.
Равчеева И.П. Организация, проведение и формы музыкальных игр. Интеллектуально-творческое развитие старших дошкольников в музыкально-игровом пространстве
119 Руб.
Равчеева И.П. Организация, проведение и формы музыкальных игр. Интеллектуально-творческое развитие старших дошкольников в музыкально-игровом пространстве
119 Руб.
Скопинцева Ольга Амуровна Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников. Рекомендации, конспекты. ФГОС Д
83 Руб.
Арсенина Елена Николаевна Музыкальные занятия. Средняя группа (от 4 до 5 лет). ФГОС ДО
223 Руб.
Описание:
В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области "Музыка". Рассказано о задачах педагогов по воспитанию и развитию у детей интереса к музыкально-художественной деятельности, об организации освоения данной образовательной области. В методических рекомендациях педагогам даны советы по обогащению музыкального опыта ребенка, по включению ребенка в активный процесс восприятия музыки, по работе с родителями в этой области, даны рекомендации по развитию исполнительских умений дошкольников. Также перечислены музыкальные произведения, с которыми стоит познакомить детей. В пособии представлены конспекты интегрированных занятий, музыкальных вечеров, а также музыкально-дидактические игры, игровые певческие упражнения. В главе, посвященной мониторингу достижений детьми планируемых результатов освоения данной образовательной области, дана система диагностики восприятия музыки дошкольниками разных возрастных групп. Издание адресовано воспитателям старших и подготовительных групп, методистам детского сада, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений. Методические советы, не вошедшие в данный сборник, будут опубликованы отдельными изданиями.