морозова в в логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития учебно методическое пособие
Морозова В. Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития. Учебно-методическое пособие
546 Руб.
Морозова В. Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития. Учебно-методическое пособие
546 Руб.
Морозова Виктория Владимировна Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития. Учебно-методическое пособие
638 Руб.
Морозова Виктория Владимировна Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития. Учебно-методическое пособие
672 Руб.
Морозова Виктория Владимировна Логопедическая работа с детьми с задержкой психологического развития. Учебно-методическое пособие
532 Руб.
Иванова Татьяна Борисовна, Илюхина Валентина Александровна, Кошулько Марина Алексеевна Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР
86 Руб.
Кондратьева Светлана Юрьевна, Агапутова Ольга Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с задержкой психического развития
77 Руб.
Лосева Снежана Михайловна, Юрова Мария Сергеевна Логопедическая работа с умственно отсталыми дошкольниками. Учебно-методическое пособие
402 Руб.
Лосева С., Юрова М. Логопедическая работа с умственно отсталыми дошкольниками: Учебно-методическое пособие
729 Руб.
Лосева С., Юрова М. Логопедическая работа с умственно отсталыми дошкольниками: Учебно-методическое пособие
729 Руб.
Пушкарева Марина Анатольевна, Морозова Ирина Александровна Фонематика. Конспекты занятий. Для работы с детьми 4-5 лет с ЗПР
57 Руб.
Пушкарева Марина Анатольевна, Морозова Ирина Александровна Ознакомление с окружающим миром. Конспекты занятий. Для работы с детьми 4-5 лет
57 Руб.
Описание:
КРО. Развитие речевого восприятия. Конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР 5–6 лет. Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».Данное методическое пособие содержит планирование работы и конспекты занятий по развитию речевых процессов у детей 5–6 лет с ОВЗ с задержкой психического развития.Предлагаемое в пособии планирование занятий предусматривает системный подход к организации работы всех специалистов (дефектолог, логопед, психолог, музыкальный руководитель, преподаватель изо, инструктор по физической культуре, воспитатель и др.) с данной категорией детей.Для закрепления материала во время индивидуальных и подгрупповых занятий рекомендуется использовать рабочую тетрадь, которая является частью методического комплекта по развитию речевого (фонематического) восприятия у детей 5–6 лет с ОВЗ (ЗПР).Книга содержит:• комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития;• примерные конспекты занятий для работы с детьми с ЗПР. Пособие адресовано дефектологам и воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности дошкольных учреждений, а также родителям для работы с детьми, испытывающими проблемы в развитии. Оно может быть использовано в работе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи.