мой первый букварь начинаем читать с нуля
Шестакова И. Айфолика. Школа раннего развития. Мой первый букварь. Продолжаем обучение чтению. С наклейками
389 Руб.
Шестакова И. Айфолика. Школа раннего развития. Мой первый букварь. Продолжаем обучение чтению. С наклейками
389 Руб.
Соловейчик Марина Сергеевна, Бетенькова Надежда Михайловна, Кузьменко Надежда Сергеевна, Курлыгина Ольга Евгеньевна Букварь: Мой первый учебник: для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Часть 2
217 Руб.
Соловейчик Марина Сергеевна, Бетенькова Надежда Михайловна, Кузьменко Надежда Сергеевна, Курлыгина Ольга Евгеньевна Букварь. Мой первый учебник. Для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2 частях. Часть 1
217 Руб.
Описание:
Авторская методика, лежащая в основу книги, гарантирует высокий результат без помощи репетиторов! Обучение проводится по классической схеме: 1) развитие фонематического слуха ребенка, 2) чтение слогов, 3) чтение сло, 4) чтение предложений, 5) чтение текстов. Занимаясь, дошкольник быстро научится не просто складывать слоги, но и читать осознанно, отвечая на вопросы, а также разовьет речь. Задания с рисунками будут способствовать привязке слова к зрительному образу, чтобы процесс чтения стал осмысленным. Кроме чтения, ребенок познакомится с такими понятиями, как «буква», «звук», «слог», «гласный звук», «согласный звук», «мягкий согласный», «твердый согласный», научится составлять схемы слогов, слов и предложений. Эти знания пригодятся ему в школе и позволят лучше ориентироваться в звуко-буквенном и слоговом анализе слова. В конце пособия ребенка ждет итоговый текст, который поможет выявить и вовремя устранить пробелы в знаниях.В пособии использована авторская методика по обучению чтению, успешно прошедшая апробацию в дошкольных образовательных учреждениях.Для того чтобы процесс обучения чтению был последовательным и эффективным, авторы использовали классическую схему: буквы — слоги — слова — предложения — тексты. Выполняя весёлые игровые задания, ребёнок научится читать и понимать прочитанное, расширит словарный запас и кругозор, разовьёт речь и воображение. Все эти навыки позволят ему успешно учиться в школе.Адресовано старшим дошкольникам, их родителям и воспитателям для обучения чтению и грамоте дома или в детском саду.