модестова татьяна владимировна скоро в школу рекомендации родителям по выбору школы и решению проблем адаптации
Модестова Т. Скоро в школу. Рекомендации родителям по выбору школы и решению проблем адаптации
202 Руб.
Модестова Т. Скоро в школу. Рекомендации родителям по выбору школы и решению проблем адаптации
202 Руб.
Модестова Татьяна Владимировна Скоро в школу. Рекомендации родителя по выбору школы и решению проблем адаптации
194 Руб.
Модестова Татьяна Владимировна Скоро в школу: Рекомендации для родителей и детей. Для детей 5-6 лет
41 Руб.
Модестова Татьяна Владимировна Скоро в школу: Экспресс-программа подготовки и развития детей 5-6 лет
51 Руб.
Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. Пособие для учителя
309 Руб.
Савинков Станислав Николаевич Правила семейного воспитания. Реомендации детского психолога
347 Руб.
Зыкова Татьяна Сергеевна, Хотеева Эмма Николаевна Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида
272 Руб.
Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. Пособие для учителя
309 Руб.
Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. Пособие для учителя
309 Руб.
Описание:
Наша книга предназначена для детей, уже немного знакомых со счётом. Расскажите ребёнку о знаках сравнения >, <, = и предложите вставить нужный знак в пустой квадратик. Эти задания, как наиболее лёгкие, можно проделать одно за другим до конца книги. Задания на подсчёт клеточек в рисунках - не простые для дошкольника, но надеемся, что именно они помогут увлечь вашего ребёнка счётом до 20. Здесь необходима более высокая концентрация внимания, чем при обычном подсчёте предметов. Это связано с тем, что подсчитывать приходится не только целые клеточки, но и их половинки (здесь важно не сбиться и не посчитать их наравне с целыми). Кроме того, пустую клеточку легко можно посчитать дважды. Если ребёнок часто сбивается при подсчёте, предложите ему отмечать посчитанные клеточки, например зачёркивая их. Особое внимание надо уделить фрагментам, где наклонная линия делит пополам не одну клеточку, а сразу две или три. Обратите внимание ребёнка на то, что если рассматривать два квадратика как один прямоугольник, то линия, проходящая из одного угла в другой, делит его на две равные части (в этом легко убедиться, разрезав такой прямоугольник пополам и, перевернув, наложить половинки одну на другую).