михайлова свирская лидия васильевна педагогические наблюдения в детском саду учебно практическое пособие для педагогов дошкольного обр
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Педагогические наблюдения в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов. ФГОС ДО
400 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Математика в детском саду. Учебно-практическое пособие для педагогов ДО. ФГОС ДО
286 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Педагогические наблюдения. Пособие для педагогов ДОО. ФГОС
313 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Лаборатория грамотности. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования. ФГОС ДО
286 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов. ФГОС
326 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Работа с родителями. Пособие для педагогов ДОО. ФГОС
311 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Организация образовательной деятельности в детском саду. Вариативные формы. ФГОС ДО
400 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО. ФГОС
344 Руб.
Михайлова-Свирская Лидия Васильевна Детский совет. Методические рекомендации для педагогов. ФГОС ДО
343 Руб.
Лыкова Ирина Александровна Дымковская игрушка. Альбом для детского художественного творчества.
41 Руб.
Лыкова Ирина Александровна Филимоновская игрушка. Альбом для детского художественного творчества.
31 Руб.
Харченко Татьяна Егоровна Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений
175 Руб.
Описание:
Наблюдение - один из самых полезных инструментов педагога, закрепленный в требованиях ФГОС ДО. При этом простое, казалось бы, действие на практике большинство педагогов приводит в замешательство. Как выкроить время на ведение наблюдений и их запись? Как определить цели наблюдения? Что конкретно и где фиксировать? Как интерпретировать записи и в чем их польза? Опыт многих российских детских садов подтверждает: наблюдение, когда оно ведется грамотно, позволяет педагогу сберечь свое время и при этом максимально "экологично" поддержать ребенка в его развитии. Достаточно лишь попробовать следовать простым и полезным правилам ведения наблюдений. Обоснованные выводы позволят увереннее строить педагогический процесс, а также взаимодействие с родителями. В книге вы найдете разработанные на базе наблюдений примеры реальных программ по работе с самыми разными детьми, среди которых ребенок с особенностями психического развития, ребенок с ДЦП, дети из семьи мигрантов и дети с устойчивыми интересами. Щадя время и силы педагога, автор показывает кратчайший и профессиональный путь к пониманию каждого ребенка в группе и выстраиванию адекватного педагогического процесса. Настроив по-новому фокус своего внимания, вы с удовольствием обнаружите, что оказались на совершенно другом профессиональном уровне. Ваши дети умны, любознательны, свободолюбивы и самостоятельны. А вы можете реально помочь им взрастить в них все самое лучшее. Книга входит в методический комплект образовательной программы "Вдохновение" и полностью соответствует требованиям ФГОС ДО.