малихова л примерный речевой материал занятий… 5 11 кл уч пос для работы с неслышащими детьми мспециинклобр
Малихова Л., Шумакова О., Шабалина Т., Наумова Т., Юрченкова С. Примерный речевой материал занятий по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи 5-11 классы. Учебное пособие для работы с неслышащими детьми
709 Руб.
Малихова Л., Шумакова О., Шабалина Т., Наумова Т., Юрченкова С. Примерный речевой материал занятий по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи 5-11 классы. Учебное пособие для работы с неслышащими детьми
709 Руб.
Малихова Л., Шумакова О., Шабалина Т. И др. Примерный речевой материал занятий по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи 6-11 классы. Учебное пособие для работы со слабослышащими детьми
759 Руб.
Малихова Л., Шумакова О., Шабалина Т. И др. Примерный речевой материал занятий по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи 6-11 классы. Учебное пособие для работы со слабослышащими детьми
759 Руб.
Малихова Ларина Николаевна, Шумакова Ольга Викторовна, Шабалина Татьяна Викторовна, Юрченкова Светлана Валентиновна Примерный речевой материал занятий по формированию речевого слуха. 5-11 классы
618 Руб.
Королевская Татьяна Касьяновна, Пфафенродт Антонина Николаевна Развитие слухового восприятия слабослышащих детей. Пособие для учителя. В 2-х частях. Часть 2
774 Руб.
Малихова Ларина Николаевна, Шумакова Ольга Викторовна, Шабалина Татьяна Викторовна, Ющенко Т. Н. Примерный речевой материал занятий по формированию речевого слуха и произн. ст. 6-11 классы. Уч.пос
655 Руб.
Новикова И. М. Комплексный подход к изучению темы Птицы в детском саду для детей 6-7 лет с ЗПР. Метод. материалы
77 Руб.
Организация работы с учащимися 5-6 кл. испытывающими трудности в усвоении школьной программы Уч. пос
1039 Руб.
Описание:
В пособии для учителя раскрывается методика работы по развитию речевого слуха учащихся начальных классов школы II вида. Пособие состоит из двух частей. Часть 1 содержит исторические сведения, пути формирования дидактики школы слабослышащих, приводятся методы и приемы работы учителя-дефектолога слухового кабинета. В приложении даны нормативные документы, регламентирующие условия работы со слабослышащими детьми, раскрываются особенности работы с речевыми и иллюстративными материалами для учащихся начальных классов школы II вида. Часть 2 пособия содержит (иллюстративный и речевой) материал для индивидуальных занятий учителя со слабослышащими учащимися и состоит из четырех комплектов: 1. Примерный речевой и иллюстративный материал учителю для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия учащихся подготовительного класса (в комплекте 31 лист). 2. Примерный речевой и иллюстративный материал учителю для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия учащихся 1 класса (в комплекте 78 листов). 3. Дополнительный речевой и иллюстративный материал учителю для индивидуальных занятий по развитию слухового восприятия учащихся 1-2 классов (в комплекте 20 листов). 4. Дополнительный иллюстративный материал учителю для работы с текстами-диалогами на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия учащихся 1-2 классов школы II вида (в комплекте 5 листов). Пособие адресовано учителям специальных (коррекционных) школ II вида, педагогам дошкольных учреждений для детей с недостатками слуха; специалистам сурдологических и реабилитационных центров; родителям детей с недостатками слуха. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.