конспекты комплексно тематических занятий интегрированный подход 1 я младшая группа голицына н с
Конспекты комплексно-тематических занятий. Интегрированный подход. Средняя группа. Голицына Н. С.
670 Руб.
Конспекты комплексно-тематических занятий. Интегрированный подход. Подготовительная группа. Голицына Н. С.
1100 Руб.
Праздник каждый день. Младшая группа. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (2 CD)
1169 Руб.
Патрикеев Артем Юрьевич, Чиркова Светлана Владимировна Конспекты физкультурных занятий. Младшая группа
159 Руб.
Власенко Ольга Петровна, Мезенцева Валентина Николаевна Комплексно-тематическое планирование по пр. От рождения до школы. Старшая группа. ФГОС (+CD)
611 Руб.
Затулина Галина Яковлевна Конспекты комплексных занятий по развитию речи (вторая младшая группа)
109 Руб.
Павлова О. Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа: конспекты занятий
309 Руб.
Маклакова Е. (авт.-сост.) Математика. Вторая младшая группа. Планирование, конспекты игровых занятий
279 Руб.
Маклакова Е. (авт.-сост.) Математика. Вторая младшая группа. Планирование, конспекты игровых занятий
279 Руб.
Павлова О. Изобразительная деятельность и художественный труд. Вторая младшая группа: конспекты занятий
309 Руб.
Описание:
Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (663 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для старшей группы, раскрывающий организацию образовательной деятельности ДОО по всем образовательным областям. Развернутая табличная форма комплексно-тематического планирования и подробные конспекты непосредственно образовательной деятельности с детьми позволяют педагогам последовательно и гармонично осуществлять образовательный процесс, направленный на достижение каждым ребенком планируемых результатов освоения программы в виде целевых ориентиров. Предназначено методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.