книга феникс развитие грамматического строя речи
Праведникова Ирина Игоревна, Беловолова Элина Казбековна Развитие грамматического строя речи
265 Руб.
Пособие развивающее Развитие грамматического строя речи Праведникова И. Беловолова Э.
149.9 Руб.
Настольная игра Звукарики. Играем, повторяем, звуки закрепляем. Автоматизация звуков С и Ш. Коррекция грамматического строя речи. Стимуляция речевой активности
769 Руб.
Настольная игра Звукарики. Играем, повторяем, звуки закрепляем. Автоматизация звуков С и Ш. Коррекция грамматического строя речи. Стимуляция речевой активности
769 Руб.
Соколова Елена Ивановна Молочный дождь. Развитие грамматического строя речи, расширение словаря
11 Руб.
Грошенкова Виктория Алексеевна, Шилова Татьяна Сергеевна Интегрированные занятия по развитию речи и изодеятельности. Методические рекомендации
122 Руб.
Арушанова Алла Генриховна, Иванкова Римма Абессаловна, Рычагова Елена Сергеевна Истоки. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3-4 лет. Методическое пособие. ФГОС ДО
369 Руб.
Арушанова А. Истоки. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3—4 лет. Методич. пособие. ФГОС ДО
439 Руб.
Арушанова А. Истоки. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3—4 лет. Методич. пособие. ФГОС ДО
439 Руб.
Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 2-3 лет. Методическое пособие
469 Руб.
Описание:
Содержание тетради соответствует стандартам типовой программы Российской Федерации для дошкольников, поэтому она может быть использована в качестве учебного пособия и для современных развивающих программ. Это развивающая тетрадь, предназначенная для занятий с детьми от 3 лет. Основная цель предложенных занятий - гармоничное развитие всех сторон речи и мышления ребенка. Заниматься можно как индивидуально, так и с небольшой группой детей 3-5 человек). Малыши научатся: - Внимательно слушать небольшой текст и рассматривать иллюстрации; - Отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстраций несложной фразой из 2-4 слов; - Согласовывать имена прилагательные, наречия с именами существительными в роде, числе, падеже; - Называть сезонные явления природы (листопад, отлет птиц); - Замечать состояние погоды и обозначать его словом (холодно, жарко, прохладно), короткой фразой (Идет дождь); - Образовывать форме ед. и мн. ч. существительных, обозначающих детенышей животных (кот-котик-котенок-котята); форму ед.ч. существительные мн.ч. Р.п. (шаров, апельсинов); глаголы по звукоподражанию (мяукать, каркать); - Различать и называть части некоторых предметов (у дома - крыша, труба, окна, дверь), сходные по назначению предметы (блюдце-тарелка-миска); -Выделять характерные признаки и качества предметов (рыжий, пушистый, мокрый), их назначение (градусник - для измерения температуры); - Понимать и использовать в речи обобщающие слова (одежда, обувь, животные, птицы).