капитонова тамара ивановна компаративная русско английская грамматика учебное пособие для иностранных студентов базовый уровень
Компаративная русско-английская грамматика: учебное пособие для иностранных студентов (базовый уровень)
869 Руб.
Капитонова Т., Плоткина Г. Компаративная русско-английская грамматика. Учебное пособие для иностранных студентов (базовый уровень)
869 Руб.
Капитонова Т., Плоткина Г. Компаративная русско-английская грамматика. Учебное пособие для иностранных студентов (базовый уровень)
869 Руб.
Журкина Наталья Владимировна, Лахаева Анастасия Ивановна, Ильина Людмила Александровна Час Земли. Учебное пособие
240 Руб.
Котане Л. Русский язык для делового общения. А2. Учебное пособие + Рабочая тетрадь (+CD) (Комплект из 2 книг)
2099 Руб.
Котане Л. Русский язык для делового общения. А2. Учебное пособие + Рабочая тетрадь (+CD) (Комплект из 2 книг)
2099 Руб.
Багана Ж., Халипина Е. Analyse grammaticale du mot dans la phrase (грамматический анализ слов в предложении). Учебное пособие
749 Руб.
Багана Ж., Халипина Е. Analyse grammaticale du mot dans la phrase (грамматический анализ слов в предложении). Учебное пособие
749 Руб.
Гостемилова Наталья Александровна Temas de conversacion: medicina, deportes, construccion. Учебное пособие
480 Руб.
Бойко З., Полянская Е., Полянская В. Азбука психологии. Учебное пособие для студентов-иностранцев
1671 Руб.
Описание:
Час Земли. Учебное пособие по русскому языку для иностранных студентов-экологов. Первый сертификационный уровень B1. Учебное пособие предназначено для работы на предвузовском этапе обучения русскому языку иностранных студентов-экологов, достигших базового уровня владения русским языком. Данное пособие направлено на развитие коммуникативной компетенции иностранных учащихся в академической (учебно-научной) сфере общения, призвано облегчить общение в этой сфере и повысить его эффективность. Опираясь на развитие лингвистической компетенции, представляя лексико-грамматические и функционально-коммуникативные особенности научного стиля, обслуживающего академическую сферу общения, авторы стремились обеспечить комплексное обучение основным видам речевой деятельности в соответствии с "Образовательной программой по русскому языку" (М., 2001) и с учётом коммуникативных потребностей в заявленной сфере общения.