иванова юлия николаевна методология стратегического планирования российских трансрегиональных корпораций монография
Иванова Ю. Методология стратегического планирования российских трансрегиональных корпораций. Монография
1569 Руб.
Иванова Ю. Методология стратегического планирования российских трансрегиональных корпораций. Монография
1569 Руб.
Бабина Ольга Ивановна Теория, методология и практика регионального стратегического планирования. Монография
744 Руб.
Бабина О. Теория, методология и практика регионального стратегического планирования
1276 Руб.
Бабина О. Теория, методология и практика регионального стратегического планирования
1276 Руб.
Экономическая, корпоративная безопасность и информационная политика в эпоху глобальных вызовов
1180 Руб.
Михель Василий Сергеевич Оптимизация финансовых стратегий промышленных корпораций на современном этапе развития рос.экономики
486 Руб.
Лобанова Елена Николаевна, Паламарчук Виктор Петрович, Минасян Виген Бабкенович Финансовое обоснование стратегических решений в российских корпорациях
857 Руб.
Меркулова Юлия Владиславовна Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. Том 1
2130 Руб.
Кузьмина Н., Толстякова О. Формирование организационной стратегии управления кадровым потенциалом: компетентностный подход. Монография
1008 Руб.
Описание:
В 1-м томе книги дается ответ на вопрос, как повысить общественную полезность товарного предложения. Предлагается методология исчисления показателей хозрасчетной, потребительской и народнохозяйственной эффективности товара и их взаимосогласованного повышения. В связи с этим рекомендуется методология динамического планирования ресурсных и товарных стратегий в их взаимосвязи на основе использования теории множеств, что выражается в построении специальных матриц и алгоритмов корректировок показателей плана. Методология множественной оптимизации открывает огромные возможности для решения широкого круга задач, так как позволяет находить оптимальные значения не отдельных показателей плана, а всей их совокупности, т.е. составлять оптимальные множества из значений показателей товарного предложения, товарного ассортимента, целевой функции товара, ресурсного обеспечения производства товара или использования ресурсов при его изготовлении. В число основных показателей планирования введен такой показатель, как "фактор времени". Предложена графическая методология исследований, которая позволяет находить варианты сбалансированности спроса и предложения не только по ассортиментным, объемным, ценовым, качественным параметрам, но и по временным стадиям жизненного цикла товаров, согласовывать жизненные циклы товаров и ресурсов, используемых при их изготовлении. Придание любому показателю плана временных параметров составляет суть механизма динамического ситуационно-стратегического планирования, так как с этих позиций предлагается исследовать деловое окружение фирмы, рынки, спрос, условия хозяйствования, собственные возможности фирмы. Рекомендуемая в книге методология динамического ситуационно-стратегического планирования повышения конкурентоспособности товаров может представлять интерес для широкого круга читателей, интересующихся организацией эффективного бизнеса. 3-е издание, с дополнениями и изменениями.