дурович александр петрович реклама в туризме учебное пособие 5 е изд перераб и доп
Музыка. 5 класс. Учебное пособие. В двух частях. Часть 2. Учебное пособие для детей с нарушением зрения
5675 Руб.
Дурович А. Реклама в туризме: Учеб. пособие / (5 изд) (Высшее образование). Дурович А. (Инфра-М)
1009 Руб.
Дурович А. Реклама в туризме: Учеб. пособие / (5 изд) (Высшее образование). Дурович А. (Инфра-М)
1009 Руб.
Рылов Арсений Сергеевич Математика. 6 класс. Домашняя работа к учебнику Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон
80 Руб.
Рылов Арсений Сергеевич Математика. 6 класс. Домашняя работа к учебнику Г.В. Дорофеева, Л.Г. Петерсон
98 Руб.
Тихомирова Елена Михайловна Домашняя работа по русскому языку. 4 класс. К уч. Т.Г. Рамзаевой Русский язык. 4 класс. В 2 ч.
27 Руб.
Описание:
Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.