додокина наталья викторовна семейный воскресный абонемент совместная деятельность педагогов родителей детей
Додокина Наталья Викторовна Семейный воскресный абонемент. Совместная деятельность педагогов, родителей, детей. ФГОС ДО
218 Руб.
Додокина Н. (авт.-сост.) Семейный воскресный абонемент. Совместная деятельность педагогов, родителей, детей
319 Руб.
Додокина Н. (авт.-сост.) Семейный воскресный абонемент. Совместная деятельность педагогов, родителей, детей
319 Руб.
Евдокимова Елена Сергеевна, Додокина Наталья Викторовна Семейный театр в детском саду: совместная деятельность педагогов, родителей и детей 3-7 лет
62 Руб.
Жесткова Лидия Сергеевна, Баркан Светлана Николаевна, Лузай Наталья Владимировна Совместная деятельность детей, педагогов и родителей в детском саду. Из опыта работы
143 Руб.
Сагдеева Наталья Владимировна Совместная деятельность родителей с детьми в ДОУ Шаг навстречу
150 Руб.
Гулидова Татьяна Викторовна, Осипова Наталья Александровна Взаимодействие детского сада с семьей в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. ФГОС
151 Руб.
Взаимодействие детского сада с семьей в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников: семейные праздники, физкультурные занятия, консультации для родителей
229 Руб.
Додокина Наталья Викторовна Моделирование театрализованной деятельности детей 4-5 лет. ФГОС
438 Руб.
Зенина Татьяна Николаевна Наблюдения дошкольников за растениями и животными. Учебное пособие
62 Руб.
Кочетова Н., Желтикова И., Тверетина М. Взаимодействие семьи и ДОО: программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей
319 Руб.
Кочетова Н., Желтикова И., Тверетина М. Взаимодействие семьи и ДОО: программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей
319 Руб.
Описание:
В дошкольном образовании на современном этапе широко внедряются программно-методические модели развития личности ребенка, требующие единства и согласованности воспитательно-образовательных воздействий взрослых.В пособии раскрывается опыт проектирования сотрудничества родителя с ребенком, создания условий для оптимальных взаимоотношений в семье в соответствии с ФГОС ДО. Новизна программ развития детско-родительских отношений заключается в сочетании методов и приёмов взаимодействия, направленных как на родителей, так и на детей. Предпочтение отдается многофункциональным техникам, которые дают информацию об участниках, формируют их социальные навыки: ролевые игры, элементы телесной терапии и релаксации; работа с рисунками, лепка, аппликация, сказкотерапия, театрализация. Диагностические материалы, перспективное планирование и разработки встреч в семейных гостиных и адаптационном клубе помогут руководителям и педагогам ДОО расширить поле позитивного общения в семье, организовать совместные дела воспитателей, родителей и детей.