гостенина валентина ивановна социология массовой коммуникации учебник 2 е изд перераб бакалавриат гостенина в и киселев а г
Гостенина В., Киселев А. Социология массовой коммуникации. Учебник. 2-е издание, переработанное
2853 Руб.
Гостенина В., Киселев А. Социология массовой коммуникации. Учебник. 2-е издание, переработанное
2853 Руб.
Гостенина Валентина Ивановна, Киселев Александр Георгиевич Социология массовой коммуникации. Учебное пособие
427 Руб.
Гостенина Валентина Ивановна Социология управления. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения
944 Руб.
Аристов А., Карпов Л., Приходько В., Раковщик Т. Метрология, стандартизация и сертификация. Учебник
2363 Руб.
Аристов А., Карпов Л., Приходько В., Раковщик Т. Метрология, стандартизация и сертификация. Учебник
2363 Руб.
Сергеева Г.П., Критцкая Е.Д. Музыка. 5 класс. Учебное пособие. В двух частях. Часть 2. Учебное пособие для детей с нарушением зрения
5675 Руб.
Сергеева Г.П., Критцкая Е.Д. Музыка. 5 класс. Учебное пособие. В двух частях. Часть 2. Учебное пособие для детей с нарушением зрения
5675 Руб.
Апальков Валерий Геннадиевич, Быкова Надежда Ильинична, Поспелова Марина Давидовна Английский язык. 2-11 класс. Сборник примерных рабочих программ
406 Руб.
Тихомирова Елена Михайловна Домашняя работа по русскому языку. 4 класс. К уч. Т.Г. Рамзаевой Русский язык. 4 класс. В 2 ч.
27 Руб.
Описание:
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов. 2-е издание, стереотипное.