блюм марина анатольевна маркетинг рекламы учебное пособие
Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум
24 Руб.
Герасимов Б., Молоткова Н., Блюм М. Виды и средства распространения рекламы. Учебное пособие
823 Руб.
Герасимов Б., Молоткова Н., Блюм М. Виды и средства распространения рекламы. Учебное пособие
823 Руб.
Гончарова Л.М., Гойхман Оскар Яковлевич, Алипова А. А. Реклама: Язык, речь, общение: учебное пособие
271 Руб.
Описание:
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов гуманитарных направлений по специальности "Реклама", "Маркетинг" и "Менеджмент", "Сервис и туризм". В первой части пособия излагаются базовые сведения о психологии рекламы как научной дисциплины. Во второй части книги обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности студента. Основное операциональное понятие книги - реклама, рассматривается в различных ракурсах ее проявлений. Также понятие рекламы излагается в ключе форм массовой коммуникации и как средство управления людскими сообществами. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламы. Также в книге уделяется внимание эффективным психотехнологиям, используемым в рекламном бизнесе. Предлагаемое учебное пособие адресовано прежде всего студентам колледжей, изучающим дисциплину "Психология рекламы", но возможно будет интересным для широкого круга специалистов.