бачинин владислав аркадьевич малая христианская энциклопедия в 4 т том 4
Бачинин В. Малая христианская энциклопедия. В четырех томах. Том 4. Культурология, Эстетика, Искусствознание
779 Руб.
Бачинин В. Малая христианская энциклопедия. В четырех томах. Том 4. Культурология, Эстетика, Искусствознание
779 Руб.
Бачинин В. Малая христианская энциклопедия. В четырех томах. Том 1. Религиозная философия
869 Руб.
Бачинин В. Малая христианская энциклопедия. В четырех томах. Том 1. Религиозная философия
869 Руб.
Бачинин В. Малая христианская энциклопедия. В четырех томах. Том 3. Антропология, Психология, Этика
779 Руб.
Бачинин В. Малая христианская энциклопедия. В четырех томах. Том 2. Социология. Политология. Правоведение
779 Руб.
Бачинин В. Малая христианская энциклопедия. В четырех томах. Том 3. Антропология, Психология, Этика
779 Руб.
Бачинин В. Малая христианская энциклопедия. В четырех томах. Том 2. Социология. Политология. Правоведение
779 Руб.
Бачинин Владислав Аркадьевич Евангельские ценности в гражданском обществе. Ассоциация Союз христиан
286 Руб.
Бачинин Владислав Аркадьевич Мистерия гуманитарной аномии. Духовная война интеллектуалов
815 Руб.
Описание:
Для современной России крайне важно отчетливо сформулировать свою национальную идею. От этого будет зависеть ее способность решать свои насущные социальные проблемы. Все эти проблемы пребывают в духовном пространстве, где на протяжении вот уже нескольких столетий действуют три крупные духовные силы - евангелизм, византизм и секуляризм. Первые две имеют христианские основания. Третья отличается ярко выраженной антихристианской направленностью. Евангелизм характерен тем, что в нем Божеское твердо и непреложно возвышается над человеческим. В византизме их соотношение иное: высшее, Божеское, оказывается в подчинении у низшего, человеческого - церковь под пятой у государства, богословие под гнетом идеологии, нравственность в подчинении у политики и т. д. В секуляризме все выглядит еще более сумрачно: там, где он господствует, Божеское вытеснено разрушительными демоническими началами. Россия начнет успешно разрешать свои социальные, политические, экономические проблемы только тогда, когда осознает их как проблемы религиозные и нравственные.