200 шт пакет eas security euroslot крюк стопорный крюк противоугонный крюк евро бирки розничной торговли для розничной торговли
100 шт./пакет EAS Security Euroslot крюк стопорный крюк Противоугонный крюк евро-бирки розничной торговли для розничной торговли
2615.97 Руб.
Васильев Геннадий Анатольевич, Романов Андрей Александрович, Поляков Владимир Александрович Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие
1235 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Романов А., Поляков В. (Инфра-М)
1441 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учеб. пособие / (Вузовский учебник). Васильев Г., Романов А., Поляков В. (Инфра-М)
1441 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие
1421 Руб.
Васильев Г., Романов А., Поляков В. Маркетинг розничного торгового предприятия. Учебное пособие
1421 Руб.
Противоугонная система для смартфона с дисплеем, Противоугонный дисплей для розничной торговли
1906.68 Руб.
Диканов М., Скрынникова И. Формирование и использование инструментария оценки конкурентной позиции организаций сферы торговли. Монография
1039 Руб.
Диканов М., Скрынникова И. Формирование и использование инструментария оценки конкурентной позиции организаций сферы торговли. Монография
1039 Руб.
Описание:
В учебном пособии изложены необходимые теоретические сведения, касающиеся процесса купли-продажи на предприятиях розничной торговли. Знание закономерностей этого процесса способствует осознанию того, что результат взаимодействия продавца и покупателя может стимулировать эффективность деятельности предприятия розничной торговли и обеспечить его конкурентоспособность. Пособие адресовано студентам специальностей "Коммерция", "Бухгалтерский учет и аудит", "Маркетинг" образовательных учреждений среднего специального и высшего профессионального образования. Оно будет полезно для практических работников предприятий розничной торговли и всех тех, кто интересуется эффективными коммуникациями в сфере бизнеса.