школьные олимпиады спбгу информатика 2020 учебно методическое пособие
Мельников Е. (ред.) Школьные олимпиады СПбГУ. Социология 2020. Учебно-методическое пособие
607 Руб.
Мельников Е. (ред.) Школьные олимпиады СПбГУ. Социология 2020. Учебно-методическое пособие
607 Руб.
Митькина Е. (ред.) Школьные олимпиады СПбГУ. Китайский язык 2020. Учебно-методическое пособие
659 Руб.
Митькина Е. (ред.) Школьные олимпиады СПбГУ. Китайский язык 2020. Учебно-методическое пособие
659 Руб.
Акимова А., Иванов М., Лобанов Г. И др. Школьные олимпиады СПбГУ. Информатика 2020. Учебно-методическое пособие
249 Руб.
Акимова А., Иванов М., Лобанов Г. И др. Школьные олимпиады СПбГУ. Информатика 2020. Учебно-методическое пособие
249 Руб.
Антропов А.В. Школьные олимпиады СПбГУ 2022. Математика. Учебно-методическое пособие
829 Руб.
Антропов А.В. Школьные олимпиады СПбГУ 2022. Математика. Учебно-методическое пособие
829 Руб.
Зорина Е. (ред.) Школьные олимпиады СПбГУ. Филология 2018. Учебно-методическое пособие
319 Руб.
Зорина Е. (ред.) Школьные олимпиады СПбГУ. Филология 2018. Учебно-методическое пособие
319 Руб.
Балахонов А., Васильев П., Голованова Н. и др. Школьные олимпиады СПбГУ. Медицина 2020. Учебно-методическое пособие
519 Руб.
Беседина Е., Буркова Т., Кузьмина О. и др. Школьные олимпиады СПбГУ. История 2020. Учебно-методическое пособие
919 Руб.
Описание:
Авторский коллектив преподавателей-историков, входящих в состав Методической комиссии и Жюри Олимпиады СПбГУ по истории, разработал комплексное пособие для эффективной подготовки к заданиям отборочного и заключительного этапов Олимпиады. Наряду с советами и рекомендациями общего плана, которые могут быть полезны для участников соревнований любого уровня, можно получить и конкретные указания по выполнению заданий, включенных в структуру интеллектуального конкурса Санкт-Петербургского университета для школьников, увлечённых историей. В пособии рассматриваются варианты лучших олимпиадных заданий 2019/2020 учебного года, снабженные подробными комментариями, где приводятся алгоритмы их выполнения, анализируются типичные ошибки, допущенные участниками Олимпиады, объясняются критерии оценивания того или иного задания. Впервые ответы на задания представлены в отдельном блоке и помещены в конце пособия, представляется, что это позволит значительно повысить эффективность подготовки к участию в конкурсе и сделает работу с пособием более осмысленной и увлекательной. Важным дополнение к самостоятельной работе учащихся служат списки художественных фильмов, других информационных ресурсов.