чуракова наталия александровна методический комментарий к учебнику литературное чтение 2 класс
Чуракова Наталия Александровна Методический комментарий к учебнику Литературное чтение. 2 класс
72 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Методический комментарий к учебнику Литературное чтение. 4 класс. Часть 2
48 Руб.
Борисенкова Ольга Владимировна, Малаховская Ольга Валериевна Литературное чтение. 4 класс. Методическое пособие
260 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Методический комментарий к учебнику Литературное чтение. 4 класс. Часть 1
48 Руб.
Чуракова Наталия Александровна, Малаховская Ольга Валериевна Литературное чтение. 2 класс. Методическое пособие. ФГОС
357 Руб.
Чуракова Наталия Александровна Литературное чтение. 1 класс (I-IV). Методический комментарий к учебнику В.Ю. Свиридовой
27 Руб.
Чуракова Наталия Александровна, Малаховская Ольга Валериевна Литературное чтение. 1 класс. Методическое пособие
211 Руб.
Чуракова Наталия Александровна, Малаховская Ольга Валериевна, Борисенкова Ольга Владимировна Литературное чтение. 3 класс. Методическое пособие
357 Руб.
Чуракова Наталия Александровна, Малаховская Ольга Валериевна, Борисенкова Ольга Владимировна Литературное чтение. 3 класс. Методическое пособие
340 Руб.
Чуракова Н., Борисенкова О., Малаховская О. Литературное чтение. 3 класс. Методическое пособие
494 Руб.
Чуракова Н., Борисенкова О., Малаховская О. Литературное чтение. 3 класс. Методическое пособие
494 Руб.
Борисенкова Ольга Владимировна, Малаховская Ольга Валериевна Литературное чтение. 4 класс. Методическое пособие. ФГОС
357 Руб.
Описание:
Учебник разработан в соответствии с концепцией "Перспективная начальная школа" и требованиями новых образовательных стандартов и является частью единого комплекта, в который входят также хрестоматия, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя. Решению главной задачи курса "Литературное чтение" в 1-м классе (формирование мотива и обучение умениям и навыкам чтения) способствует подбор текстов, вызывающих интерес детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и использование преимущественно поэтических текстов. Короткая длина строки, повторяющиеся слова и целые строчки, парная рифма и наличие ритма - всё это помогает создать ситуацию успеха чтения для первоклассника, который начинает учиться читать. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 5-е издание.