чудновский а жукова м белозерова ю кныш индустрия гостеприимства основы организации и управления уч пос спо чудновский
Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю., Кнышова Е. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Учебное пособие
3105 Руб.
Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю., Кнышова Е. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления. Учебное пособие
3105 Руб.
Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. Индустрия гостеприимства:основы организации и управления / (Высшее образование). Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. (Инфра-М)
1471 Руб.
Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. Индустрия гостеприимства:основы организации и управления / (Высшее образование). Чудновский А., Жукова М., Белозерова Ю. и др. (Инфра-М)
1471 Руб.
Чудновский А., Белозерова Ю. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие
2193 Руб.
Чудновский А., Белозерова Ю. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие
2193 Руб.
Жукова Марина Александровна, Чудновский Алексей Данилович Информационные технологии управления в туризме
70 Руб.
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие
173 Руб.
Кнышова Е., Белозерова Ю. Менеджмент гостеприимства: Учеб. пособие / (Высшее образование). Кнышова Е., Белозерова Ю. (Инфра-М)
5533 Руб.
Кнышова Е., Белозерова Ю. Менеджмент гостеприимства: Учеб. пособие / (Высшее образование). Кнышова Е., Белозерова Ю. (Инфра-М)
5533 Руб.
Чудновский Алексей Данилович, Жукова Марина Александровна Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе. Монография
491 Руб.
Практические основы бухгалтерского учета имущества организации Уч. пос. (мСПО) Петрова
1459 Руб.
Описание:
Уточнен понятийный аппарат франчайзинга, выделены его основные черты и особенности, разработана классификация видов франчайзинга. Проведен анализ развития российских туроператорских франчайзииговых сетей. На основе системного исследования всех существующих в настоящее время определений понятия "гостиничная сеть" уточнено данное определение, разработана классификация стратегий развития международных гостиничных сетей, выделены преимущества сетевой формы организации гостиничного бизнеса, определены факторы, положительно и отрицательно влияющие на развитие сетевого гостиничного комплекса в России. Также проанализированы проблемы развития сетевого гостиничного бизнеса на уровне отрасли, выявлены особенности функционирования национальных российских гостиничных сетей, исследованы корпоративные профили компаний, которые претендуют на статус национальных гостиничных сетей, выявлен ряд методов ведения бизнеса сетевыми гостиничными компаниями в России. Для широкой аудитории практиков гостинично-туристского комплекса, а также для студентов, обучающихся по программам специалитета и магистерской подготовки направлений туризма и менеджмента.