формирование грамматического строя речи употребление предлогов от 4 до 7 лет перекидные странички нищева н в
Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов. От 4 до 7 лет. Перекидные странички. Нищева Н. В.
312 Руб.
Формирование грамматического строя речи. Глагольный словарь. От 2 до 7 лет. Перекидные странички. Нищева Н. В.
344 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Формирование грамматического строя речи. Употребл. предлогов с 4 до 7 лет. Перекидные странички ФГОС
400 Руб.
Формирование грамматического строя речи. Согласование числительных с существительными. Перекидные странички. Нищева Н. В.
312 Руб.
Блокнот логопеда. Секреты формирования грамматического строя речи. От 4 до 7 лет. Нищева Н.В.
139 Руб.
Блокнот логопеда. Секреты развития грамматического строя речи. От 4 до 7 лет. Нищева Н.В.
139 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Картотека сюжетных картинок. Выпуск 36. Употребление предлогов
413 Руб.
Сочеванова Елена Арнольдовна Летние виды спорта и спортивные дисциплины. Выпуск 37. Часть 1
309 Руб.
Сочеванова Елена Арнольдовна Летние виды спорта и спортивные дисциплины. Выпуск 37. Часть 2
309 Руб.
Дерягина Людмила Борисовна Картотека сюжетных картинок. Выпуск 40. С Днём Великой Победы! ФГОС
323 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Картотека сюжетных картинок. Выпуск 41. Употребление предлогов 2. ФГОС
441 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Картотека сюжетных картинок. Выпуск 42. Употребление предлогов 3. ФГОС
441 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна Формирование грамматического строя речи. Глагольный словарь. ФГОС
318 Руб.
Описание:
Для читающего ребенка эта игра будет более интересной. Пусть прочитает предлог, а потом составит предложение о цыпленке с этим предлогом. Затем рассмотрите с малышом сюжетные картинки справа с изображениями разных животных. Прочитайте четверостишие к каждой картинке. А теперь предложите ребенку расставить эти сюжетные картинки справа так, чтобы картинки, по которым составлены предложения с одним предлогом, оказались в паре. Обратите внимание ребенка на то, что предлог за может использоваться в разных значениях: o Цыпленок прячется за буквами. o Щенок гонится за котом. Объясните, что предлоги около, перед могут быть заменены на предлогу: o Собака сидит перед будкой. Собака сидит у будки. o Лисята играют перед норой. Лисята играют у норы. Совсем не обязательно проводить сразу работу со всеми картинками. Вполне достаточно за один раз взять для игры 4-5 пар картинок. Для дифференциации предлогов предложите малышу задания: o Покажи, где цыпленок на букве, а где над буквами. o Выбери сначала картинку, по которой можно составить предложение с предлогом на, а потом картинку, по которой можно составить предложение с предлогом над. Для обучения дошкольников творческому рассказыванию можно предложить им продолжать рассказы, начатые педагогом.