учебная тетрадь для обучения каллиграфии и надписи детская тетрадь с точками для обучения линии и повышения концентрации
Тетрадь для обучения каллиграфии Wang Duo, тетрадь для обучения каллиграфии Wang кисть Xizhi, тетрадь для обучения каллиграфии Huai Su
1682.36 Руб.
Детская 3d-тетрадь ReusableNew, тетрадь для обучения каллиграфии Pinyin, тетрадь для обучения письма для детей, игрушки
222.24 Руб.
Стандартная японская тетрадь для каллиграфии, тетрадь для упражнений для детей и взрослых, тетрадь для обучения каллиграфии
763.92 Руб.
Ладыженская Таиса Алексеевна, Ладыженская Наталья Вениаминовна, Никольская Раиса Ивановна, Сорокина Галина Ивановна Детская риторика в рассказах и рисунках: Учебная тетрадь для 2 класса. В 2-х частях. Части 1, 2
668 Руб.
Тетрадь для обучения китайским иероглифам, карандаш для обучения каллиграфии тяньцзыэ, тетрадь для обучения искусству детей 3-7 лет
745.64 Руб.
4 книги для обучения английской искусственной живописи учебная книга многоразовая тетрадь для каллиграфии письма Детская английская надпись
932.57 Руб.
Читайте видео для обучения китайской каллиграфии, учебник Modian тетрадь для обучения новичкам, младший и двуязычный писать
1073.8 Руб.
Тетрадь для обучения китайскому/алфавиту/арабскому каллиграфии, учебник для обучения каллиграфии для детей, 5 шт./компл.
1844.37 Руб.
Ладыженская Таиса Алексеевна, Ладыженская Наталья Вениаминовна, Никольская Раиса Ивановна, Сорокина Галина Ивановна Детская риторика в рассказах и рисунках. 2 класс. Учебная тетрадь. В 2-х частях
256 Руб.
Описание:
Учебная тетрадь «Моя письменная речь» входит в учебно-методический комплект, состоящий из тетрадей и пособия «Система обучения связной письменной речи в начальной школе» (1—4-й классы), содержащего методические разработки уроков. Тетрадь предназначена для работы учащихся во 3-м классе четырехлетней начальной школы. Система уроков предполагает целенаправленное формирование комплекса речевых умений, связанных с воспроизведением и созданием текста. Использование тетради призвано создать условия для активной познавательной и речевой деятельности школьников на уроке, оптимального сочетания фронтальной и индивидуальной форм организации обучения на разных этапах работы с текстом, варьирования степени самостоятельности учащихся при подготовке к изложениям и сочинениям.