технология 9 класс 3d моделирование прототипирование и макетирование учебник
9 класс. Технология. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование. 2-е издание. ФГОС. Шутикова М. И.
729 Руб.
Шутикова Маргарита Ивановна, Лабутин Василий Борисович, Неустроев Сергей Сергеевич Технология. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование. 9 класс. Учебник
616 Руб.
Шутикова М., Неустроев С., Филиппов В., Лабутин В., Гриншкун А. Технология. 9 класс. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование. Учебник
713 Руб.
Шутикова М., Неустроев С., Филиппов В., Лабутин В., Гриншкун А. Технология. 9 класс. 3D-моделирование, прототипирование и макетирование. Учебник
713 Руб.
Копосов Денис Геннадьевич Технология. 3D-моделирование и прототипирование. 8 класс. Учебник
863 Руб.
Копосов Денис Геннадьевич Технология. 3D-моделирование и прототипирование. 7 класс. Учебник. ФГОС
863 Руб.
Огановская Е. Гайсина С., Князева И. Роботехника, 3D-моделирование и прототипирование на уроках и вовнеурочной деятельности. Технология. 5-9 класс
759 Руб.
Описание:
Методическое пособие содержит рекомендации по реализации направлений робототехники, 3D-моделирования, прототипирования в учебной деятельности, составлению рабочих программ по учебному предмету «Технология», примерные программы для 5–7 и 8(9) классов, программы внеурочной деятельности для учащихся 5–8 классов по указанным выше направлениям. .Программы по учебному предмету «Технология» являются модульными и предполагают реализацию технологий исследовательской и проектной деятельности с включением изучения робототехники, 3D-моделирования, прототипирования, черчения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. .В пособии представлен уникальный опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга для реализации востребованных сегодня направлений технологического образования и возможностей интеграции их во внеурочную деятельность. Авторы программ внеурочной деятельности, входящих в пособие, предлагают собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, распределения часов по разделам и темам, а также путей формирования системы компетенций и способов деятельности, развития и социализации обучающихся. Программы внеурочной деятельности представлены в авторской редакции. .Пособие адресовано широкому кругу специалистов: педагогам и руководителям образовательных учреждений, прежде всего учителям и методистам. . .