теория и методика физ вос детей дошк возраста учеб пос шебеко
Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учебник
2619 Руб.
Шебеко Валентина Николаевна Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
6532 Руб.
Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учебник
2619 Руб.
Шебеко Валентина Николаевна Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учебник
6628 Руб.
Шебеко В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие
989 Руб.
Шебеко В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие
989 Руб.
Коренева Татьяна Музыкально-ритмические движения для детей дошк. и млад. шк. возраста в -х ч. Ч. 2. Учеб.-метод. пос
49 Руб.
Коренева Татьяна Музыкально-ритмические движения для детей дошк. и млад. шк. возраста в -х ч. Ч. 1. Учеб.-метод. пос
24 Руб.
Зимина Ангелина Николаевна Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
117 Руб.
Стожарова Марина Юрьевна Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста
1938 Руб.
Кахнович С. Культура межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству
939 Руб.
Кахнович Светлана Вячеславовна Культура межличностных отношений у детей дошкольного возраста на занятиях по изобразительному иск.
545 Руб.
Описание:
В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике, начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми — формирование количественных, пространственных, временных представлений, представлений о форме и геометрических фигурах, величине. Большое внимание уделено таким актуальным в настоящее время проблемам, как освоение на доступной основе дошкольниками метода наглядного пространственного моделирования, использование цифровой образовательной среды в обучении детей элементарной математике, рассмотрены линии и основные формы преемственности между детским садом и школой в обучении математике. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов учреждений среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», а также для всех педагогов, работающих в области дошкольного образования.