социальное партнерство детского сада с родителями
Колобанова Антонина Ивановна, Матросова Ольга Васильевна, Лисина В. А., Киш Л. Н. Педагогические советы. Профессиональное партнерство. Совершенствование методического мастерства ФГОС
124 Руб.
Педагогические советы. Профессиональное партнерство: совершенствование методического мастерства. ФГОС ДО
189 Руб.
Бацина Е., Сертакова Н., Крылова Л., Бабчинская В. (сост.) Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования
229 Руб.
Колобанова А., Лисина В., Киш Л., Матросова О.и др. Педагогические советы: профессиональное партнерство : совершенствование методического мастерства
189 Руб.
Крылова Лидия Юрьевна, Сертакова Наталья Михайловна, Бабчинаская Вера Юрьевна, Бацина Елена Геннадьевна Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования. ФГОС ДО
151 Руб.
Колобанова А., Лисина В., Киш Л., Матросова О.и др. Педагогические советы: профессиональное партнерство : совершенствование методического мастерства
189 Руб.
Бацина Е., Сертакова Н., Крылова Л., Бабчинская В. (сост.) Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования
229 Руб.
Куликовская Ирина Эдуардовна, Чумичева Раиса Михайловна, Белогуров Анатолий Юльевич Теоретические основы дошкольного образования. Учебник
2032 Руб.
Микляева Наталья Викторовна, Гаврилова Н. Н. Педагогические ситуации как средство активизации здоровьесберегающей среды ДОУ
261 Руб.
Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи. ФГОС ДО
299 Руб.
Описание:
Социальное партнерство - важнейший элемент социальной жизни, оказывающий существенное влияние на его развитие. Особую роль в возникновении партнерских отношений играют социальные коммуникации, которые в современном информационном и постинформационном обществе являются следствием развития общества и способствуют его развитию, консолидации, трансляции артефактов культуры, стимулируют рост деловой политической активности. В процессах социальной коммуникации, развития социального партнерства формируется реальное гражданское общество. Особую роль в этих процессах играют социально-культурные события, среди которых выделяются массовые праздники и являются эффективным средством, важным инструментом коммуникации между всеми субъектами социальной жизни: бизнесом, органами власти, СМИ, организованной и неорганизованной общественностью. В работе раскрываются теоретические и методологические основы реализации потенциала массового праздника как фактора развития социальных коммуникаций и социального партнерства.