солонцова л методика обучения иностранным языкам учебник для вузов в 3 частях часть 1 базовый курс
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 1. Базовый курс
713 Руб.
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 1. Базовый курс
713 Руб.
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 3. История методов обучения иностранным языкам
1019 Руб.
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 3. История методов обучения иностранным языкам
1019 Руб.
Солонцова Людмила Павловна Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 2
604 Руб.
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории
1019 Руб.
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории
1019 Руб.
Солонцова Людмила Павловна Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 1
902 Руб.
Солонцова Людмила Павловна Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 3
604 Руб.
Иностранный язык в дошкольном возрасте. Теория и практика. Учебное пособие. 3-е издание, исправленное
469 Руб.
Утехина Алла Николаевна Иностранный язык в дошкольном возрасте. Теория и практика. Учебное пособие
270 Руб.
Утехина А. Иностранный язык в дошкольном возрасте. Теория и практика. Учебное пособие. 3-е издание, исправленное
469 Руб.
Утехина А. Иностранный язык в дошкольном возрасте. Теория и практика. Учебное пособие. 3-е издание, исправленное
469 Руб.
Описание:
Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.