смирнова ирина анатольевна логопедическая диагностика коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с дцп
Смирнова Ирина Анатольевна Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП
404 Руб.
Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Смирнова И.
427 Руб.
Смирнова Ирина Анатольевна Логопед. диагностика, коррекция и профилакт. наруш. речи у дошк. с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР
261 Руб.
И.С.Кушнир А.В.Цветков Нейрологопедия: диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи у дошкольников
889 Руб.
И.С.Кушнир А.В.Цветков Нейрологопедия: диагностика и коррекция тяжелых нарушений речи у дошкольников
889 Руб.
Смирнова Ирина Анатольевна Диагностика нарушений развития речи. Учебно-методическое пособие.
134 Руб.
Азова Ольга Ивановна Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5-10 лет
197 Руб.
Смирнова Ирина Анатольевна Специальное образование дошкольников с ДЦП: Учебно-методическое пособие
63 Руб.
Линаки Валентина, Анисимова Татьяна Борисовна Занимаемся логопедией дома: Диагностика, профилактика и коррекция речи дошкольников
93 Руб.
Соломникова Л. Логопедические шифровки: профилактика и коррекция нарушений письменной речи
249 Руб.
Соломникова Л. Логопедические шифровки: профилактика и коррекция нарушений письменной речи
249 Руб.
Описание:
Учебно-методический комплект О.И. Азовой «Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5—10 лет» состоит из:- Методическое пособие «Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5—10 лет».- Демонстрационный материал «Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5—10 лет» в 2-х частях.Комплект предназначен для логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, испытывающими трудности в устной и письменной речи, может использоваться на подгрупповых и индивидуальных занятиях в детских садах и школах, а также родителями в домашних условиях. Рисунки из демонстрационного материала соответствуют содержанию методического пособия, помогают выполнять задания и упражнения по речевому развитию ребенка и формировать слоговую структуру в форме логопедического обследования.