симоненко виктор дмитриевич основы потребительской культуры учебник для старших классов общеобразоват учреждений
Симоненко Виктор Дмитриевич Основы потребительской культуры: Учебник для старших классов общеобразоват. учреждений
142 Руб.
Симоненко Виктор Дмитриевич, Степченко Татьяна Александровна Основы потребительской культуры. Учебник для старших классов общеобразовательных учреждений
340 Руб.
Симоненко Виктор Дмитриевич, Степченко Татьяна Александровна Основы потребительской культуры: Практикум для учащихся старших классов
82 Руб.
Симоненко Виктор Дмитриевич Основы технологической культуры: Учебник для учащихся 10-11 классов
100 Руб.
Симоненко Виктор Дмитриевич, Степченко Татьяна Александровна Основы потребительской культуры: Методическое пособие
136 Руб.
Симоненко Виктор Дмитриевич, Степченко Татьяна Александровна Азбука потребителя: Учебное пособие по элективному курсу для 8-9 классов общеобразоват. учреждений
125 Руб.
Симоненко Виктор Дмитриевич Семейная экономика: Учебное пособие для 7-8 классов общеобразовательных учреждений
66 Руб.
Симоненко Виктор Дмитриевич Основы предпринимательства: Элективный курс. Учебное пособие для 10-11 классов
177 Руб.
Симоненко Виктор Дмитриевич Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек)
120 Руб.
Симоненко Виктор Дмитриевич Технология. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек)
120 Руб.
Бородина А.В. Основы духовно-нравственной культуры народов России: основы православной культуры: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений
962 Руб.
Бородина А.В. Основы духовно-нравственной культуры народов России: основы православной культуры: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений
962 Руб.
Описание:
Учебное пособие по новому элективному курсу (образовательная область Обществознание") содержит краткую информацию об основах потребительной культуры. Учащиеся узнают, что такое рынок и каковы основные принципы торговли, как спланировать потребительский бюджет, насколько опасны пищевые добавки, в чем назначение товарных знаков и брендов, какими правами обладают потребители, какие государственные и общественные организации помогают потребителю защитить свои права. Широкое использование примеров облегчает учащимся понимание материала. Практические задания помогут им осуществить "пробу сил" - почувствовать себя в роли потребителя. Изучение элективного курса призвано помочь учащимся в выборе профиля обучения в старшей школе. 3-е издание