севостьянов дмитрий анатольевич мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Севостьянов Дмитрий Анатольевич Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник
1572 Руб.
Минева О., Арутюнян С., Гаджиева Е. и др. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник
2347 Руб.
Егоршин А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие. Третье издание, переработанное и дополненное
3223 Руб.
Егоршин А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие. Третье издание, переработанное и дополненное
3223 Руб.
Минева О., Арутюнян С., Гаджиева Е. и др. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник
2347 Руб.
Кибанов Ардальон Яковлевич, Баткаева Ирина Александровна, Митрофанова Елена Александровна, Ловчева Марина Владимировна Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник
541 Руб.
Арутюнян Светлана Айковна, Минева Оксана Карловна, Гаджиева Елена Анатольевна Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник
1525 Руб.
Севостьянов Дмитрий Анатольевич Человек рисующий. Отображение иерархических и инверсивных отношений в графической деятельности
1963 Руб.
Лукашевич Владимир Владимирович Основы управления персоналом (со структурно-логическими схемами). Учебное пособие
1626 Руб.
Лукашевич Владимир Владимирович Основы управления персоналом (со структурно-логическими схемами)
1422 Руб.
Описание:
В монографии представлен современный подход к рисованию как к одной из высших форм активности человека; для этого применен структурный анализ рисунка. Исследование структуры рисунка базируется на теории уровней моторного построения, разработанной выдающимся отечественным психофизиологом и биомехаником Н.А. Бернштейном. В частности, показано, что ряд направлений в изобразительном искусстве построен на принципе моторной инверсии. Для того чтобы читатель мог составить представление о системном механизме инверсий, проявляющихся в активности человека, вопросам инверсивных и иерархических отношений в иерархических системах уделена особая глава. Работа построена на междисциплинарном подходе: в ней используются как философские и искусствоведческие, так и психологические, а также психофизиологические данные. При создании данной монографии использовались также основы Общей теории систем. Монография рекомендуется студентам и преподавателям вузов художественного профиля, психологам, студентам, изучающим психологию, а также всем лицам, проявляющим интерес к теории и практике изобразительного искусства, психологии художественного творчества и психологии изобразительной деятельности.