примерные рабочие программы по учебным предметам обучающихся с рас вариант 8 3 1 доп 1 классы
Примерные рабочие программы по учебным предметам обучающихся с РАС. Вариант 8.3. 1 доп., 1 классы
1280 Руб.
Примерные рабочие программы слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Вариант 2.3. 1 доп, 1 классы
1254 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам. 1 класс. Вариант 1. 1 доп.
1648 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам образования обучающихся с умственной отсталостью. Вариант 1. 1 дополнительный, 1 классы
1284 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам образования обучающихся с умственной отсталостью. Вариант 2. 1 дополнительный, 1 классы
1619 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам образования обучающихся с умственной отсталостью. Вариант 2. 1 дополнительный, 1 классы
1619 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам слепых обучающихся. Варианты 3.2, 3.3, 3.4. 1 класс
1254 Руб.
ФГОС. Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) Вариант 5.2. 1 дополнительный 1 классы
1131 Руб.
Примерные рабочие программы по учебным предметам. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ
780 Руб.
3 класс. Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слепых обучающихся
940 Руб.
3 класс. Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО глухих обучающихся
781 Руб.
3 класс. Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с НОДА
577 Руб.
Примерные рабочие программы для обучающихся с нарушениями ОД аппарата. Подготовительный класс. ФГОС
1397 Руб.
Описание:
В настоящее время в нашей стране разработан, принят и апробирован Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Стандарт обеспечивает равные возможности получения качественного образования, единство образовательного пространства РФ, государственные гарантии уровня и качества образования, определяет требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), условиям их реализации и результатам их освоения. Разработанный Стандарт выступает основой как для разработки Примерной АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), так и для разработки и реализации рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам. Стандарт определяет для обучающихся с интеллектуальными нарушениями выбор вариантов АООП (варианты 1 и 2). Вариант 1 АООП предназначен для учащихся с лёгкой степенью умственной отсталости. Вариант 2 АООП предназначен для образования детей, имеющих умеренную, тяжёлую или глубокую умственную отсталость (интеллектуальные нарушения), тяжёлые множественные нарушения развития (ТМНР). Образование обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью (вариант 2), с ТМНР направлено на реализацию социальных требований к системе российского коррекционного образования: обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости коррекция нарушений развития и социальная адаптация указанных лиц в соответствии с основными направлениями совершенствования системы образования. Итогом образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями является нормализация их жизни. Под нормализацией понимается такой образ жизни, который является привычным и необходимым для подавляющего большинства людей: жить в семье, решать вопросы повседневной жизнедеятельности, выполнять полезную трудовую деятельность, определять содержание своих увлечений и интересов, иметь возможность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Общим результатом образования таких обучающихся может стать набор компетенций, позволяющих соразмерно психическим и физическим возможностям максимально самостоятельно решать задачи, направленные на нормализацию их жизни. Иными словами, конечная цель специального образования: достижение учеником максимально возможной самостоятельности и независимой жизни как высокого качества социализации и предпосылки для самореализации в быстроменяющемся мире.